5 апреля 2003 год.
Привет, меня зовут Андрей и я отправляюсь в Припять. Нет, я никакой не турист, просто я убил человека. Этот человек давольно важная личность. Дело в том, что он депутат. Но знаете, мне плевать кто он такой. Никто слышите никто не смеет трахать мою жену! Всё праизашло очень быстро, но всё папорядку.
Несколько дней назад.
Сам я журналист и часто меня отправляют в командировки. Платили мне за это прелично, так что мы с женой нивчём ненуждались. В одну из таких командировок я вернулся на 3 дня раньше, чем должен. Я очень тихо вашел в квартиру, тем самым я хотел устроить жене сюрприз, но я не успел. Я услышал, как моя жена кувыркалась в кровате с кем-то. Я машинально вошел на кухню, взял нож, выбежал в спальню и ванзил нож в этого урода. Позже я увидел, что это был депутат, каторый на днях украл несколько миллионов. Эти дипутаты совсем в край обнаглели. Сначала они дельги варуют, а патом чужих жон трахают. Тут я заметил, что крик жены прекратился. И я услышал, как она звонит в полицию. Я не хотел в тюрьму, поэтому я избавился и он неё. Меня точно будут искать, и поэтому я здесь.
На посту охраны меня заметили и начали пагоню за мной, но погоня продлилась не долго. Рядом был густой лес, и я в нём сплятолся. В лесу я нашёл заброшенную хижину в ней я укрылся. Я слышу, как они ходят и ищут меня.
6 апреля 2003 гот.
Всю ночь я продал в хижине, пару раз они в неё заходили, но меня они не видели. Сейчас перекушу и пойду дальше.
В зоне пално военных, они постоянно ходят по окреснастях. Видео ищат меня, но меня они меня не найдут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Припять - Город Мёртвых.
Short StoryМеня зовут Андрей, я родился и вырос на Укроине. Я попал в зону по собственному желанию. На меня охотятся кто-то или что-то. Я всё описал в рассказе, чёрт это они.