Чимин, это был Чимин...
- Что бля? Ты серьезно?!
- Ну что Чимин...прийдеться мне тебя поцеловать... - ЧонГук приблизился и Чимину...они долго так стояли и ЧонГук быстро чмокнул его в губы. ( Чигуки~~~~) Чимин только хлопал глазами.
- А знаете? Факт в том что там не указано куда целовать, а вы поцеловались в губы.... - задумчиво сказала Нуна.
- Бля... - ударив себя по голове сказал ЧонГук.
И так они час играли, а потом выпили чай и все разошлись. Тэхён и Дженни остались в одной комнате и смотрели друг на друга.
- Я помню тот день...первый день... - с улыбкой произнес он.
- Я тоже...как будто он был вчера, все моменты помню... - с улыбкой сказала она.
- А не хочешь повторить? - кусая нижнюю губу сказал он. А после приблизился к губам девушки и нежно поцеловал. Они начали нежно целовать друг друга, и после снова повторили ту ночь.
[Утро☀️]
У Дженни давно такого ощущения не было, боль в нижней части тело. Дженни встала и направилась в сторону ванной комнаты, но там было занято, Тэхена тоже не было в комнате. Но как только принюхалась она сразу же улыбнулась. Она понимала кто это готовит там внизу. Из бани вышла Нуна держась за живот. Она хотела зайти но ее опередил ЧонГук она сразу начала его проклинать, сегодня они с Тэхеном должны поехать к его родителям забрать своих детей и увидеться с родителями Дженни даже не сообщила им что его нашли🤦👌✨
[Четыре часа спустя]
Мама Тэхена до сих пор не может поверить в то что он нашелся, папа тоже не отличался. Как только дети зашли в комнату все сонные, Тэхен тут же посмотрел на меня а потом на детей с улыбкой осознавая что это его дети. Он подошёл к ним и сразу обоих обнял. Говоря что они очень сладкие. Уже вечером не хотя пришлось приехать домой. Чонгук и Нуна, сидели и кушали салат, который ещё утром приготовил Тэхен.
Мы прошли с детьми в спальню. Я зашла в ванную комнату что бы привести себя в порядок. Через час я вышла, в комнате не было шуму, а трое детей (считая Тэхёна.😉) уже спят. Дженни тихо потянулась за телефоном и без всякого шума сфоткала их. И опубликовала в Твиттер.
Через несколько минут, Дженни подсушила волосы полотенцем и легла рядом с ними.
В три часа ночи, Дженни почувствовала, что кто то во сне мычит. Проснувшись она увидела что Тэхён был весь мокрый. Конечно это напугало ее. И детей не хотелось будить. Она быстро их уложила на их кроватки, и подошла к Тэхёна. Пытаясь разбудить его, у нее это не получилось, не оставалось другого выхода как вылить на него воду. Но все же она не задавалась. Она дёргала Тэхёна и наконец он проснулся. Дженни обняла его и начала успокаивать, парень был в слезах, и весь трясся, от страха.
Дженни испугалась не на шутку. И на минут пять не собиралась спрашивать что случилось, в чем дело?
- Тэ, что такое? Страшный сон приснился? - боясь задеть его, спросила Дженни.
Но в ответ лишь молчание. Но все же парень произнес пару слов.
- Да, давай ляжем спать и все забудем. Хорошо? - пытаясь успокойся сказал Тэхён. И в этот момент дети дали о себе знать. Сначала начал хныкать Бэкхён, а потом Джису.
Тэхён встал давая знать что он посмотрит за детьми, и что бы она легла спать. Дженни все же не удалось заснуть, она наблюдала как Тэхён осторожно что бы не сделать детям больно качал их на обоих руках.
Наконец дети уснули вместе с мамой, потому что не кто не устоит перед колыбельным Тэхёна.
Тэхён вышел на балкон, и задумался над своим сном. Столько он мучился там. Сколько его били, Бонсу оказался Би, и вы сами понимаете что там происходило. Его унижали. Все это привело Тэхёна в ужасное состояние, опять к глазам поступили слезы, не оставляя покоя, вспоминая все.
[Утро]
Pov_Jenni_
Я проснулась рано утром. В комнате были только спящие дети. Тэхена не было видно. Я вышла на балкон что бы посмотреть стоит ли машина там. Но ее тоже как и Тэхена не оказалось.
Я пошла в ванную. Зайдя туда я приняла все водные процедуры и вышла уже с мокрой головой.
Зайдя опять в комнату, я стала возле кроватки детей, и очень долго наблюдала за ними. Те же черты лица Тэхена. Пухлые Тэхенавские губки. Оглядев комнату я увидела на тумбочке записку. Подойдя к ней, я начала вслух читать.
"Дженни я скоро вернусь не волнуйся, мы с Чимином уехали по кое каким делам. Надеюсь что скоро увижу тебя снова.
С любовью Тэхён♡"Я подошла обратно к деткам, они уже потихоньку просыпались. Первая проснулась Джи. А после нее уже и сынуля.
Я взяла их за ручки и пошла с ними на кухню что бы хоть что нибудь поесть.
[Продолжение следует...]
[Ваша Тае🌚]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой муж Ким Тэхён!? «1-2 Часть» [завершено]
RomanceДженни вышла замуж за Тэхена, не по сваей воле, ей так вилели родители, но потом у нее потихоньку будут появляться чувства к Тэхену, а Тэхен, любил ее и любит, с первого же дня в школе он ее полюбил, но потом Тэхену прийдеться уехать, он оставит ее...