Глава 76-77

1.8K 102 18
                                    

Глава 76. Над принцем просто издеваются! (Часть 1)


Хэй Ху нахмурился. Для чего наследному принцу снимать свою одежду, если у него нет внешних повреждений?

Жун Цзяло колебался. В голосе Гу Сицзю прозвучало легкое нетерпение:

- Что такого страшного для джентльмена в просьбе раздеться? Просто снимите рубашку.

Хэй Ху потер нос. Наследный принц был очень консервативен в этом вопросе. Даже слуги, которые находились с ним рядом, не могли видеть его руку.

Жун Цзяло показывал ее только во время операции, когда из его костей извлекали яд. Но в тот момент ему не приходилось раздеваться по пояс…

Получается, теперь его полуголое тело увидит какой-то незнакомый парнишка?

Жун Цзяло наконец заговорил:

- Это обязательно? Я поклялся, что мое тело увидит только моя будущая жена…

- К счастью, я мужчина, - равнодушно сказала Гу Сицзю, - так что о своей чести можете не волноваться. Я не буду нести за вас ответственность. Чтобы начать лечение, вам необходимо снять одежду. Или вы не хотите лечиться? В таком случае, я сейчас же уйду.

Жун Цзяло ничего не ответил. Он заскрежетал зубами и, в конце концов, сдался:

- Хорошо, я сниму рубашку.

Хэй Ху слышал этот разговор – он казался каким-то странным.

В голове Черного лиса не укладывалось: высокий и грозный наследный принц вел себя как оскорбленная целомудренная женщина.

Стало слышно, как за дверью снимают одежду.

Спустя мгновение…

Видимо, Жун Цзяло уже разделся.

- Что дальше? – спросил он.

- Вам нужно размять рукой головки чеснока, лука и имбиря. Но помните: вы можете использовать только средний палец, другими пальцами касаться ингредиентов нельзя, - проинструктировала Гу Сицзю в приказном тоне.

Хэй Ху практически поднял руку, чтобы зажать свой нос. Какое странное лечение…

Дьявол во плоти/Venerated Venomous Consort Место, где живут истории. Откройте их для себя