Спрятавшись за подруг Пеннивайз отстал, но этот день всё равно не будет спасён. Спасибо шести урокам, как я их обожаю!
Следующая часть урока прошла без бури и когда наш класс стал играть в пионерболл с другим мы решили удалиться и пошли переодеваться. Выйдя из раздевалки, мы направились по разным группам. Когда я поднялась к своему кабинету у меня был шок от увиденного и услышанного.
-Ты чего так долго?-спросил припеваючи клоунада стоя, облокотившись об стенку.
-Иди ты в баню! И по приставай к кому-нибудь другому!-и с данными словами я пошла в противоположную от этого сторону.
Пеннивайз решился попытать удачу и обнять меня со спины, на что получил ушиб и царапины на репке (спасибо моим когтям). В ступоре стояв клоун не понимал что только произошло, а когда я посмотрела на то место где я немного должна была царапнуть увидела шраму из которых начинала проявляться кровь. На что мне стало не по себе и может я даже испугалась, но увидев своё творение я повела это чудо к подоконнику и приказала постоять и что скоро вернусь.
***Pov Пеннивайз***
Что происходит? Это всего лишь царапины поставленные ею, а она сразу испугалась... за... меня? Может мне лучше с начала подружиться с ней, а потом будь что будет? А это не плохая идея! Ммм? Она уже пришла! Но с какой-то тряпкой.
-А... что это?-неуверенно спросил я на что она сказала мне не дёргаться и не вертеть головой, после чего я почувствовал как она какой-то мокрой тряпкой прикасается к ранам... это успокаивает.
-Всё, жить будешь!-сказала она мне в глаза с улыбкой на лице и пошла к классу где у нас должен быть урок. Как только мы подошли была тишина которую при рвал только звонок, но и после этого некоторое время была тишина.И когда из классов стали выходить ученики, проходящие мимо нас, я заметил как она напротив меня стояла и смотрела на место ран и по её лицу было видно что она сожалеет и о... Боже... как это мило...
-Ты чего как на иголках? Я же живой, видишь перед тобой стою! И по большей части я сам виноват в этом!-сказав это можно было увидеть рассеянность и растерянность.
-Нет... ведь это я тебя поцарапала, а ты всего-то обнял меня...- после чего она закрылась в себе и пошла читать книжку про кладбище домашних животных.
-Хей, давай начнём всё заново? И может подружимся?-неуверенно выдавил я из себя, потому что мне не хочется её потерять.
-Давай я ток за!-и после этих слов я встал в ступор не зная что делать дальше.-Хочешь посмотреть рисунки-сказала она дала мне так называемый "SketchBook". Просматривая его я стал уверен что она ходит в художку.
-Ты что, ходишь в художку?-сказал я и перелистнув следующую страницу я увидел свой портрет, нарисованный простым карандашом.-Вау...
-Нет, я самоучка. Когда-то в детстве ходила в подготовишку, но проходила лишь год.-чем меня она и поразила.
-Как?!!!!
-Практика!
-И тут стали подходить другие ребята из класса. Досмотрев рисунки я вернул ей альбом, после чего мы просто стояли друг-с-другом рядом и молчали всё перемену.
Pov Юля
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пеннивайз в гостях, в нашем мире!(Заморожено)
AdventureЭто история о мне и моей подруги. В самих похождениях нам предстояло встретиться с самими Пеннивайзами , но и пару других персонажами.