Глава 1 "Боль ради любви"

294 7 0
                                    

-Твою мать!!!-закричал Россия,прикрывая руками окровавленный нос.-Я БОЛЬШЕ С ТОБОЙ НИКОГДА НЕ БУДУ ИГРАТЬ В ФУТБОЛ!!!
-РОСИЯ ПРОСТИИИ!-подбежав к России закричал Америка.
-ИДИ #####!!!Я ИДУ ДОМОЙ!
-Стой Россия!...-приглушенным тоном сказал Америка.
Но русский не услышав его так и пошел к себе домой.
Америка оставался грустить один на футбольном поле.Так он простоял около 10 минут,думая о своем поступке.
Америка(мысли):Черт,я придурок!!Бедный Россия...Теперь он на меня затеит обиду...Я просто не умею играть!
Америке в голову пришла идея подглянуть за Россией.Америке очень нравилась Россия.Дома у русского на кухне было большое окно с просвечивающей шторкой,где американец часто любил подсматривать за Россией.
Россия почти все свое время проводил на кухне.По его словам "На кухне тепло и уютно,там есть розетка и можно быстро сделать бутик с чаем".
Америка не теряя момент пошел к дому России.От поля до его дома не большое расстояние.Америка шёл аккуратно,просто если его спалит русский можно сразу искать землю на кладбище.
Дойдя до места Америка сел на корточки и нашел щель,через которую можно было смотреть за Россией.
Россия сидел на стуле и что-то пил.У него на носу был приклеен пластырь с самолетами.На его лице была грустная и одновременно злая гримаса.Но если посмотреть в глаза росияна,то кажется как будто он вот-вот заплачет

Countryhumans {Опять Влюблен}Место, где живут истории. Откройте их для себя