Знакомство ч . 2

2.5K 116 45
                                    

- Подайте нам пример - Наруто .

- Хм , хорошо . Меня зовут Юкимура , то что я люблю и не люблю вас не касается . Мечты как и цели нет . Теперь ваша очередь .

- Меня зовут Какаси Хатаке , то что я люблю и не люблю вас тоже не касается , мечты нет , а теперь вы .

- То что мы узнали это имена .

- Представся - я указала на Наруто.

( крч мне лень описывать так что сори )

- И так завтра у вас испытание , советую не чего не есть , а то стошнит . - сказал он и исчез шуиншином ( я не знаю как правильно пишется так что сори и напишите в коменты .)

- Эм , ребят давайте мы сходим пообедаем и прогуляемся .

Ребята согласились мы гуляли до поздна , я решила проводить всех .

- Сегодня , я вас проважу по домам или вы идете ко мне на начевку , все по домам и ко мне я живу на улице ******* вместе с Какаси , так что будет интересно посмотреть на его рякцию 😏 .

После этих слов все пошли к себе за вещами . Вот уже я подхожу к дому .

- Кхем... Какаси я...это пригласила к нам на ночевку ребят , крч я исполню одно твоё желание , за это 😺 .

Его рякция была просто бесценна , гы , но он всё-таки согласился , мда . О вот ребята пришли , я сказала что все будут спать на полу , даже Какаси да~ мы его дооолго уговаривали , но все таки он согласился . Мы спали так сперва я , Наруто , Сакура , Саске и Какаси . Все пожелали спокойной ночи , а я поцеловала всех в лоб перед сном с любовью , мальчики уставились на меня , а Сакура покраснела вместе с Какаси это таак мииилооо .

На следующие утро :

Я почувствовала тяжесть открыв глаза мои глаза были такими 0_0 , меня обнимали Наруто и Саске , на животе лежали Какаси и Сакура . Я поглпдела всех по головам и поцеловала мальчиков .

- Вставайте , уже утро , скоро нам на испытание .

Поежевся открыли глаза Какаси и Сакура и покраснели , а я похехикала , мальчики меня обняли ещё крепче я их погладела , они открыли глаза и как остальные покраснели мииилоооо .

- Что ж , идите в ванну и привидите себя в порядок , а я пошла готовить завтрак .

Все пошли в ванну по очереди , а я преготовела блины .

Итак началось наше утро ...

Ну как вам , понравилось ? Ждите через 2 дня выйдет прода . Ваш автор - дворецкий 😘😘 .

попаданец в НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя