8 глава или Сириус Блэк

1.6K 138 12
                                    

Адам Поттер - как это странно не бывает - сидел на месте . С очень глупым выражением лица . И смотрел на это недорозуменние под названием «Контроль знаний по ЗоТИ» . Так и хочется спалить этот бред .
Края «Этого недорозуменния» как раз начали гореть . Ну кто сказал что Адам этого не сделает ? В итоге все пергаменты , на которых были вопросы , загорелись . Этот не-до учитель даже не сообразил что нужно потушить . Сидел за преподавательским столом и рассматривал свои ногти . Одна лишь умничка Гермиона , благослови её Мерлин , потушила начинающийся пожар . А когда он повернулся в сторону учеников , то открыл рот как рыба .
Э-э-э... А где ваша контрольная ?
Как лестно с его стороне . Особенно многозначный звук “Э„  .
Профессор , они сгорели .
Быстренько ответила Гермиона . Немного скривив лицо на слове “Профессор„ . Но это заметили только Слизеринцы . Отчего послышались тахте смешки . Как раз на этой ноте прозвенел колакол . Все быстро выбежали из класса , даже благородные Гриффиндорцы сбежали . 
Это был последний урок . А через час будет слушание по делу : Сириуса Блека . Об этом Пророк написал за неделю до этого дня . Так что целую неделю Дамблдор ходил чуть ли не с тучей над головой . Даже Адама вызвал и рассказал про плохого Сириуса . Про то как тот дружил с Джеймсом и предал их . Адам готов был под стол залезть лишь бы посмеяться . Жаль что Великий Светлый Волшебник не знает , что это он устроил переполох в Министерстве . Хотелось бы посмотреть на его лицо . Хотя... Почему он не посмотрит ? Он ведь из Визенгамота . Главное не смеяться и всё будет хорошо .
***
У-х-хх . Всё тело ломит . Сколько мы там сидели ?
Гермиона посмотрела на часы и повернула голову в сторону Адама .
Почти 4ре часа .
Вот из дверей выходит Сириус Блек . Приведён более - менее в божеский вид и направлен на двух подростков .
«Тот быстро адаптировался » - могли подумать люди . Но этот затравленный взгляд с виной в глазах . Это не укрылось не от кого кто смотрел на него , более внимательным взглядом чем остальные .
Адам ? Я знаю... Ты это уже слышал , но прошу прости !  В этом я виноват . Вместо того что бы остаться с тобой я погнался за Питером . Я готов сделать что угодно !
Эта гордая осанка - сгорбилась . Взгляд - ещё более затравлен . Голос - дрожащий .
Он уже был готов падать на колени . Но это быстро просекли , его просто обняли .
«Нечего отпрыску аристократии валятся на коленях » - это было единственное оправданием .
Сириус , можешь выполнить пою просьбу ?
Прошептал Адам на ухо Сириуса . И так же зашептал , не дожидаясь  ответа :
Вернись на Гриммо 12ть и закрой для всех вход . Попроси у Критчера медальён который он взял из пещеры . Он поймёт .
Он быстро отстранился и ободряюще улыбнулся . Протянул руку и показал маленькую брошь .
Это порт-ключ в мой дом . Можешь приходить туда . Слово : «Цвет» .
После этого подростки быстро исчезли . И это даже при том , что здесь антипортационый щит .
***
Северус Снейп , сидел за преподавательским столом . Ему не нравилось , что ученики его факультета отсутствуют .
« Нужно будет поговорить с ними» - быстренько подумал Снейп . Сразу после этой мысли послышался хлопок апарации . Все преподаватели завертелись и попытались найти виновника .
Тише . Тише , Гермиона . Всё будет хорошо . Ты же уже трансгрессировала . Что ? Ну и что , что тут щит ? Ничего страшного не вижу . Нужно срочно научиться трансгрессировать .
С этими словами двое подростков покинули Большой зал . Снейп не понимал кто это . С одной стороны очень похож на Тёмного Лорда . С другой - Лорд никогда не проявлял заботу над кем нибудь . Люциус рассказывал , что единственный кто был хоть кем то для него - Абрахсас Малфой . Поэтому Люциус Малфой быстро стал правой рукой .
«Если этот мальчишка захочет стать участником этой войны , то его правая рука будет Грейнджер »
Тишина !
Выкрикнула Минерва МакГонагалл . Весь пыл приутих и продолжился ужин .
Через пару минут в зале появился Альбус Дамблдор . С радостным выражением лица .
« Что то мне это не нравится »
Что случилось , Альбус ?
Быстро спросила МакГонагалл . По её обеспокоенному лицу было понятно , что ей не нравится вся эта обстановка . Сначала ученики второго курса трансгрессировали , потом Дамблдор такой счастливый .
Девочка моя , ты не слышала ? Сириуса оправдали . Его крёстник такой благородный .
Северус поперхнулся своим тыквенным соком .
Так , Альбус , он же предал Поттеров ? Не так ли ?
Альбус загадочно улыбнулся и посмотрел на Снейпа .
Северус , мальчик мой , оказывается хранителем тайны был Питер .
« Ну зато пазл встал правильно . Он был Пожирателем Смерти »
Угнетающе подумал Северус .
***
Альбус Дамблдор был в шоке . Нет не в шоке , в ах*е ! Он и представить не мог про то , что Адам и есть этим переполохом в министерстве магии . Он думал , что возможно это Нарцисса Малфой , Андромеда Тонкс , Ремус Люпин .
Адам ещё и Гермиону прихватил .
«Нужно поговорить с этой девочкой » - подсёк эту мысль Дамблдор . И тут созрел план
« Если Сириуса освободят , то он как минимум на нейтральной . Он будет делать всё что бы доказать свою непричастность к Пожирателям Смерти . Через Сириуса можно переманить мальчика на свою сторону . Если не получится , то можно попробовать Гермиону . Но это будет лишь на пике отчаянья »
После Дамблдора все подняли свои руки .
Подсудимый - является не виновным .
Адам и Гермиона быстро вышли из судебного зала , а Сириуса пошли нормально одевать .
Альбус хотел с ним пообщаться , но он подошёл к подросткам .
Просил прощения , обнимал , качал головой как болванчик , протянул руку и что то взял . После он быстро пошёл в главный зал .
Взял летучий порох и быстро произнёс «Гриммо 12» .
« Ну ничего »  -  Подумал  Альбус  -  « Поговорим в другой раз » .
***
Когда он вошёл в большой зал , то все обратили на него внимание . Быстрый разговор с Минервой и Северусом , а после он отправился в кабинет где написал письмо Сириусу . Привязал к лапке Фоукса и отправил приглашение на личную встречу .
***
Сириус Блек был сконфуженн . Тот кто поверил в его невиновность были дети . Не родственники , не Дамблдор , не министерство , а дети . Когда его оправдали , то он принялся просить прощения у крёстника . Тот просто его обнял и попросил выполнить просьбу . Достаточно лёгкая если не считать , что Критчер - ворчливый до невозможности . А так быстро .
Гриммо 12ть
После этого прыжок апарации и всё ты дома  . В кабинете .
Сириус спустился в библиотеку не обращая внимания на вопль Вальпурги . Взял ритуальную книжку и открыл её на странице 148 .
Он быстро пошёл в ритуальный зал .
Кикимер , проследи за ним ! Я не хочу что бы мой дом стал притоном для ихней курицы !

Кикимер быстро закивал и отправился за Сириусом . Какого же было его лицо когда тот начал проводить ритуал закрытия дома . Только родственники могли попасть на Гриммо .
Леди Вальпурга , он проводит ритуал закрытия ! У вашего сына появился разум !

Неужели понял ? Это будет интересно .
Её звериный оскал ничего хорошего не предвещает , по крайней мере Ордену Феникса ничего хорошего . А сына она будет наставлять . Что бы не попал под дурное влияние Дамблдора . Это она предусмотрит .

Этот странный Мир[Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя