Начало

55 0 0
                                    

"Середина осени. Погода совсем испортилась." - это была последняя запись в её дневнике.

Утро. Солнечные лучи еле проникают сквозь плотные шторы. Птицы уже не поют, и свили гнездо на крыше дома.

Но что будет дальше рассказано, вы не поймёте, поэтому вернёмся к началу...

3 года назад.

Первая запись её дневника

-"Здравствуй, меня зовут Симона, но близкие мне люди называют меня просто Ника. Мне 11 лет. У меня русые волосы с золотым отливом, и зелёные, как изумруд глаза. Я самолюбивая, и ревнивая, все льстят мне, но я это не очень то люблю, из за того что моё самолюбие переходит все границы. Все мой друзья говорят что я милая, но я то знаю, что это не так.

Наверное тебе интересно где я живу? Но это особо и не очень увлекает, я живу в Англий, наш особняк отдалён от города за 4 мили, у нас много соседей, и все они богатые люди. Сказать честно мой родители тоже богачи, но не черствые, я их очень люблю. Ах да, мы живём в особняке, в котором 3 этажа , у нас есть сад, в котором я проводу свободное время, мне нравится ухаживать за розами и лилиями. За продуктами мы ездим в город, там же и покупаем нужные нам вещи. Особенно , в нашем доме я люблю ходить в библиотеку, там я получаю знания, и другую информацию, тебе это покажется скучным, но мне это нравится, я не из тех девиц которые любят веселиться и тратить деньги, я не занимаюсь бесполезным делом. Но в меня бывают такие дни когда на всё пофиг, и хочется лентяйничать.

Точно, ты же ещё нечего не знаешь про мою семью! Я надеюсь что когда буду перечитывать тебя , то буду улыбаться.

Мой отец Майкл Чарльз, милый мужчина лет 40, брюнет, носит очки, они ему не идут, но его голубые глаза делают своё дело. Справедливый , и очень добрый, он всегда может понять, и найти решение, он любит читать газеты за завтраком, и мама его всегда за это ругает.

Моя мама Мелисса Чарльз, строгая женщина, лет 35, с чёрными как смоль волосами, и как изумруд глазами. Она очень милая, и всегда хочет мне помогать.

Мой брат, Руди Чарльз, опрятный и красивый парень лет 12, он очень любит меня, и я его, он не похож на других парней, ему нравится что я проявляю свою любовь к нему без стеснения, я могу в при личном обществе просто задушить его в своих объятиях, или поцеловать.

Мой пёсик Руру, очень весел, он любит грызть кости, и играть со мной в догонялки по всему особняку. Я очень люблю его, и ревную даже к брату.

Хм ... Что же мне ещё тебе рассказать? Даже не знаю. Ну наверное я не буду рассказывать ещё больше о своей жизни, так как буду писать тебе каждую ночь, я хочу что бы ты стал моим другом, просто хочу, хочу, излить душу...

Конец."

ЭгоисткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя