Глава 1

44 2 0
                                    

«Настал день непростой для волка,
Он с бодуна проснулся только!
В воспоминаниях дыра,
Что там произошло вчера?!»

Раннее утро в лесу началось с приветливого галдежа проснувшихся птах, что, отряхивая перышки, вопиюще радостно приветствовали начало нового дня. Неумолимо проникая сквозь распахнутое настежь окно вместе с бодрящей свежестью и запахом луговых трав, серебристый перелив звонкого щебета отозвался набатными ударами стопудового колокола во всклоченной белоснежной голове, что скрывалась под шерстяным пледом шахматной раскраски. Высунутая из-под теплого кокона босая нога дернулась, и её владелец резко подорвался, принимая положение сидя.

— Какого Х…Я! — злобно рыкнул утробным сиплым голосом Жан, являя миру помятый покер фейс, украшенный четким отпечатком подушки, и резко разлепил налитые кровью сонные глаза. Золотистый луч солнца ярким прожектором долбанул по чувствительной сетчатке, вызвав вспышку боли и поток упоённого мата. Сила негодующего эмоционального выплеска отозвалась в звенящих пустотах черепа, трехкратно увеличившим свою тональность эхом.

— У-у-у-уй… — схватился за голову волчара, прижав мохнатые уши и моментально растеряв весь свой запал. Тьма перед внутренним взором весело крутилась юлой, зарождая в сильном организме хищника первые позывы токсикоза. Ему бы тазик сейчас, да побольше, и то, что блондин никаким чудодейственным образом не мог залететь, роли не играло: остаточные продукты алкогольного брожения требовали выхода.

Словно сочувствуя хозяину, дверь в спальню жалостливо скрипнула, и сбоку от кровати раздались тихие шаги. Что-то звякнуло, стукнуло, и по комнате разнёсся укоризненный вздох, добавляя новых красок головной боли.

— Можешь пристрелить, но тока… тихо-о-о.
На жалобную просьбу блондина иронично фыркнули и поднесли под самый нос литровую банку мутной жидкости. Не открывая зажмуренных слезящихся глаз, Жан принюхался и, опознав спасительную для его организма субстанцию, выхватил из рук своего благодетеля тару. Жадно присосавшись к стеклянному краю, он стал изображать верблюда, достигшего вод оазиса.

— О-о-о-ох-х-х… хорошо-то как, — вернув опустевшую банку из-под рассола, волчара блаженно осклабился, сверкнув острыми клыками. После чего, опершись для устойчивости широкой ладонью об матрас, прижмурившись, он с ленивой грацией стал наблюдать за действиями сводного брата.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 17, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Волк и семеро козлятМесто, где живут истории. Откройте их для себя