🔺Пролог 🔺

3 2 0
                                    

  Тихий шелест листьев ощущается со всех сторон. Деревья окутывает лёгкий летний ветерок и, где-то издалека, слышится легкая трель птиц. Трава по-летнему зелёная и мокрая после дождя. Люблю такие лесные прогулки. Будь то лето или зима.

   В заднем кармане моих джинсов завибрировал телефон. Сначала я достала его с мыслью отключить, затем, увидев номер, я поняла, что так не получится.

– Райли, ты где? – моя сестра старается как можно спокойней говорить. Но выходит у неё так себе.

– Гуляю.

– И скоро ты домой?

– Не знаю. Как получится.

– Тогда пускай получается как можно быстрее. – сорвавшись на крик произносит она. Её голос был странный, не понятный. И в нем чувствовалась паника.

– Хорошо. – и, отключтв телефон, я убрала его обратно.

   Что ж. Вот и закончилась моя спокойная прогулка по лесу. Но надо идти домой.

    Каждый день я вижу одни и те же серые места в моем городе. Вот знакомый прак, в котором мы с подругой сидим после школы и едим всякий фаст фуд и по возможности, раз в месяц, посещаем музеи.

   Ещё каких-то пару минут и я буду дома. Медленно выйдя из такси, я направилась к дому. Открыв дверь, я поднялась по лестнице на второй этаж и встала перед нужной дверью. Взяв за ручку, я открыла её и тут же переобулась в мягкие уютные тапочки.

– Райли? Это ты? –услышала из кухни напуганный голос сестры.

– Да.

   И тут же я увидела её. Она быстрым шагом закрыла входную дверь на замок и сразу же умчалась в мою комнат, завя меня с собой.

– Пойдём к тебе. – Не понимая обсалютно ничего, я пошла за ней. – Собирай все необходимые вещи. – и сестра указала на кровать, где лежал ярко-красный чемодан с жёлтыми бабочками.

– Что случилось? Мария, к чему такая спешка? – она бегала из комнаты в комнату с разными вещами. –Ты можешь мне сказать?! – остановив её на мгновение, я крикнула на неё.

   Посмотрев на меня с испуганными глазами, она громко вздохнула.

– Тебе нужно бежать из города, Райли.

– Зачем? – все ещё ничего не понимая, спрашиваю у неё.

– Тебя ищут, и хотят убить. – в торопях, тороторит она.

– И как мне это должно помочь? А с чего ты вообще решила, что меня ищут?

– Они приходили сегодня. Спрашивали тебя, ждали, но им нужно было уйти куда-то. – посмотрев на меня, она передала мне кулон с рубином. – Надень его и никогда не снимай. Поняла?

    Посмотрев на украшение, я медленно приблизила руку к нему и она засияло. Посмотрев на сестру, она повернула меня спиной к себе и надела его.

– Я уже купила тебе билеты в Лондон. Там живёт наша тётя Таяна. У неё то ты и будешь жить. – и вновь повернув меня к себе лицом, она дала мне наказ. – Только прошу тебя. Ни за что не снимай его.

– Хорошо.

– Ну все. Пора.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 06, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ИзбранницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя