глава 1

160 3 3
                                    

Когда-то землёй правили две расы люди и монстры. Но однажды между ними вспыхнула война. В которой люди одержали победу и заточили монстров под землю, и поставили магический барьер.
                            ***
367 геноцидных перезапуска сведут любого сума. 367 раз видеть как твой родной брат умирает доверяя этому человеку, хотя стоп, это уже точно не человек. И санс помнит каждый перезапуск, помнит слёзы, боль и печаль которую испытывали все, когда разрушалась их мечта. И санс решил это остановить.
                          ***
                     Сноудин
Санс только что убил Папса. Итог: Санс шизанулся. Чара подойдя к Сансу хотела нанести удар и убить Санса, но в этоге убилась сама. Санс был на шаг впереди. Продумав ,что Чара решит напасть на него и был опсолютно прав. Пронзив тело Чары костью. Санс решил не слушать Чару и добил её выстрелев из ГБ(гастер бластера). Но чара не хотела перезапускать и решила оставить Санса с призраком его брата.
                  5 лет спустя...
Гора Эботт 201* год. На гору поднимается девушка чьи волосы чистый изумруд, а глаза тёмные и глубокие как океан, глаза, бесконечно синего цвета. В фиолетовой ветровке и серых лосинах. Поднявшись на гору она с разбега прыгает в яму которая находится в горе. Нет она не самоубийца. Просто, после смерти её родителей,которые умерли очень тупой смертью. Очень глупо подскользнуться и упасть головой об угол стола. Вот, что значит "быть невнимательным" упал, умер,а мать. Локи, имя этой несчастной девушки, была в школе, а мать её отвлеклась на просмотор своего любимого сериала и дом просто сгорел. Тогда Локи приютила тётя и тогда начались её проблемы. Сначала друзья перестали общаться с Локи, потом начали дразнить, но в этоге всё это переросло в прямые издевательства. Вы бы выдержали? Думаю нет и она тоже. Летя вниз Локи вспоминала самые прекрасные времена и плакала, но зато не придёться врать тёте на счёт открытых ран в виде порезов, садин и синяков.
                       Минута
Локи лежит на жёлтых цветах не открывая глаз.
                  Две минуты
Локи слышит голос.
???: кто ты такая?
             Молчание в ответ
???: что ты забыла в этом траклятом месте?
- я, жива? -
проговорила она.
???: але, ты, что вообще двинутая?
- да вроде нет -
???: хорошо, как звать тебя то?
- тебе зачем это знать? -
???: так для приличия.
- Локи -
Тихо словно ветер сказала она.
???: как?
- да, Локи, меня звать! -
???: не кричи, не глухой и будь добра встань.
Локи медленно встаёт и вот тот момент, искра, буря, БЕЗУМИЕ. Локи видит своего собеседника.
- эмммм.........а как зовут тебя?-
???: меня зовут Санс, но можешь называть меня Даст.
- Даст? Какое тупое имя -
В Локи полетели две заострённые фиолетовые кости.
Д: повторить, что только, что сказала?
Озлоблено произнёс наш Санс, или как он сказал Даст.
- прости, я не хотела, я не знала... -
Недоговорив замолчала Локи.
Ну за молчала она из-за того, что в неё полетела одна заострённая кость.
Д: ты слишком жалкая.
Локи открыв глаза видит перед собой кость которая находилась в миллиметре от неё.
- а ты слишком вспыльчив -
Д: я не вспыльчив, я БЕЗУМЕН и жесток, а вот как тебе это доказать не знаю, может поможешь мне?
С ноткой подстёба сказал Даст
- сама без понятия -
Д: дай.
- что? -
Д: душу свою. Глупышка.
- а вот это обидно -
После сказанного наша Локи надула щёки будто и вправду обиделась.
Д: дай.
Наш Санс выставил свою ладонь{а её можно так назвать? Допустим можно}
В знак того, что ждёт душу.
В руку{чта?! Ладно, к чёрту логику} к Дасту прилетело {допустим} берюзовое сердечко{ой, простите,} душа. Время и душа возвращается на место.
Д: не красное.
- ну да -
Д: какая?
- что "какая?" -
Д: какая душа?
- берюзовая -
Д: *жест рука-лицо*
Д: ты издеваешься?
- да вроде нет -
Д: что означает твоя душа?
- баланс - {я прекрасно знаю, что в ориге, есть берюзовая душа и она означает что-то другое,а что я правда не знаю. Но я говорю. "Это моя работа, что хочу то и пишу"}
Д: сильнее или слабее, твоя душа чем решимость?
- не знаю если честно -
Д: хорошо, твои последнии слова?
- ты был хорошим собеседником -
И вот момент, Локи пронзает кость, но умирает ли она или нет это мы узнаем в следующей серии{ну части}

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 18, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Dusttale (перезалив)Место, где живут истории. Откройте их для себя