Летние каникулы настали настолько неодижанно, что вы даже не успели понять, что все везде зеленое, печет яркое солнце, цветут прекрасные цветы, а весенний гардероб давно пора меня на шортики и футболки. В честь окончания успешного учебного года вы с друзьями решили отдохнуть за городом в тихой глуши хвойного леса, где располагается большой уютный дом со всеми нужными факторами роскоши, но без интернета. Это даже неплохо, ведь болтать с друзьями у костра, пытясь не спались жаренные зефирки, намного лучше, чем целыми днями пялиться на экран телефона и при этом портить себе зрение. Вы разделись, так сказать, на пары, чтобы привезти распределенные каждой паре необходимые продукты. Югём уже давно любезно вынес и выложил два чемодана вещей в машину и ждал, когда ты наконец выйдешь из своей комнаты.
-Т/И, ты готова?
Ким был слишком устывшим за сегодня, поэтому он лениво кричал только с коридора твоего дома вместо того, чтобы пойти и просто вытянуть тебя в машину.
-Да-да, иду!
-Иии 12..-негромко произнес он.
-Чегось?-ты поспешно вышла из комнаты и села завязывать свои кроссовки.
-Ты сказала "иду" 12 раз.
-Ну прости, Югем~а.
Он не мог обижаться на тебя, когда ты с невинным детстким лицом просила прощения, и улыбалась так по-детски, прямо как пятилетний малыш, просящий у своей матери игрушку из магазина.
Вы наконец выходите из дома и садитесь в машину, за рулем которого сидишь ты, потому как Югём действительно сегодня очень уставший, но это не мешает вам включить всякие классные или тупые песни и угорать друг над другом или упомнутой давнешней историей.
-А помнишь,-ты еле как сдерживаешь смех, ведь вспомнила случай пятилетней давности.-когда мы еще в разных классах учились, у нас урок истории был, а у вас, если память мне не изменяет, физика, и, если ты помнишь, через наше окно можно было ваше увидеть.
-Даа.-Ким тоже припоминает эту историю, только не полностью.
-Так вот, нам историчка какую-то тему рассказывала и там из нашего класса чувак один осмелился в окно посмотреть, дальше он почему-то откликнул нас, ну мы и посмотрели. И не зря: Кампибук наполовину из окна напротив торчал. Все дико ржать начали вместе с историчкой, а она у окну подошла, шторы раздвинула, Кампибук как ее увидел чуть не упал от шока, и нет его больше.
-Потом эта же историчка к нам на урок зашла и назвала его дебилом, от чего и наш класс на пол школы заржал.
-Да!
Вы смеетесь, ведь будь ты свидетелем этого случая, реально бы лопнул от учительского "дебил" и красного Кампибука.
Вечер медленно окутывает город, окрашивая небо в яркие оттенки летнего заката и немного холодя воздух. По радио идет чарующая мелодия, которая заставляет Югёма тихо сопеть, но резко выключенная машина заставляет его лениво открыть глаза и устало протиреть их, широко зевнув. Он полностью приходит в себя только тогда, когда ты уже озадаченно пытаешься понять, что послужило заглушке машины.
-Поддон двигателя пробился.-ты рефлекторно оборачиваешься на голос Югёма, немного пугаешься, но потом снова возвращаешься к двигателю.
-Машина ведь сейчас не заработает,-обиженно произносишь.-и автосерверов поблизости для замены поддона нет.
-Я позвоню Джебом-хёну.-Ким уже достал сотовый, попутно набирая знакомый номер.
Ты сама не знаешь, почему, но эта ситуация просто дико начала бесить тебя, заставляя нервно ходить около машины, постоянно злобно выдыхая. Стоишь, опираясь руками об капот машины, глаза закрыты, голова опущена, а мозг размышляет о выходе из ситуации.
-Сейчас Джебом приедет!
Югём радуется о скором "спасении", весело шагая к тебе, но ты совершенно не слышишь, будучи полностью погруженная в размышления. Теплые руки медленно обвивают твою талию, тело бросает в дрожь вместе с миллиоными мурашек, а волнение и беспокойство резко испаряются.
-Югём, что ты делаешь?-удивляешься ты, но так не хочешь, чтобы он опускал.
-Как меня успокоить? Не знаю, почему, но меня успокаивают объятия, а особенно со спины. Мама постоянно так делала, зная, что я без настроения или напрежена.
Тут ты окончательно замераешь, ведь эти предложения являются сторочками из твоего личного дневника, которой, видимо, Югём нашел и прочитал.
-Прости, я не хотел это увидеть.
-Что ты еще там прочитал?-хихикаешь ты.
-Не дай Бог эти записи увидит Югём, иначе он узнает о том, что этот придурок творит с моим сердцем и мне придется его закопать.-как он заучил эти строчки, мы не узнаем никогда, за то пересказал их очень даже забавно.
-Я убью тебя.-ты смеешься, а он сильнее сжимает тебя в своих руках.
-И я тебя люблю.