5 глава

3.2K 162 20
                                    

Я начал поглаживать ножки ГИ. Он более менее успокоился и я смог пройти дальше. Я начал наберать темп. Смотря на него я понимал как ему больно. Он по разному гнул спину. Он пытался остановить меня. Всё бесполезно я просто наслаждаюсь в какой он позе лежит. Он стонал давльно громко. Я решил приглушить его поцеллуем,я удивился когда он сам углубил его.

Через много мучений Германской Империи,я излился в него. Он тяжело дышит. Я вышел из него,приподняв обратно свои штаны. Его глаза наполнены болью и слезами,которые аккуратно скатывались по его лицу. Его руки всё ещё связанны...он всё ещё без одежды. Господи...да помилуй ты меня за этот грех.

Я смотрел на ГИ он захлёбывался в своих же слезах. Я больше не вижу в нём взрослого и сильного. Он сейчас как слабая девушка....которую я отымел. Я ...я начал приходить в себя из пьянящих меня мысль. 

Как я мог такое сделать со своим другом?...я аккуратно развязал его руки. Бедные запястья...там остался следбот этой же самой верёвки. Бедные,хрупки ручёнки дрожали. Он весь дрожал смотря на меня,плакал. Я не хотел...я думал сделать это позже...я...я сам виноват. Просто подошёв к ГИ я поцеловал его и помахав ему рукой  ужалился из этого тёмного помещения,оставив ГИ в одиночестве.
______
Воть прода...сори что короткая.
Слов 214 слов~

можно обнять...тебя?Место, где живут истории. Откройте их для себя