Глава 869. Точно человек?

8 0 0
                                    

Завершив Божественные Искусства Небесного Пути, Чжан Сюань немедленно приступил к развитию, поглощая Духовную Эссенцию Источника Земли.

Из-за лёгкости поглощения духовной эссенции, скорость развития парня была гораздо выше, чем при использовании духовных камней, так что он совершал прорывы быстрее обычного.

Однако несмотря на то, что ему удалось быстро совершать прорывы, количество необходимой духовной энергии для их совершения увеличивалось в разы.

Парень получил огромный бассейн Духовной Эссенции Источника Земли, но, всего за час развития опустошил от него треть!

Чем выше моё развитие, тем жестче требования к количеству духовной энергии, которую я должен поглотить. Несмотря на то, что духовная эссенция богата духовной энергией, ей недостаёт чистоты... — покачал головой Чжан Сюань.

Духовная Эссенция Источника Земли богата духовной энергию и её легко поглощать, что делает её несравненным сокровищем. Однако её чистота уступает чистоте энергии духовных камней высокого уровня. Для святых зверей и других мастеров этого было бы достаточно, но Чжан Сюаню, который использует Божественное Искусство Небесного Пути, этого не хватает.

Только десятую часть Духовной Эссенции Источника Земли парень может поглотить, остальное пропадает впустую.

Похоже, мне не стоит развиваться, используя духовную эссенцию. Лучше будет, просто продать её за духовные камни высокого уровня... — подумал Чжан Сюань.

Для него эссенция может и бесполезна, но для других она ценное сокровище. Иначе, святые звери Пика Облачного Тумана не охраняли бы её так отчаянно.

Не важно, подумаю об этом когда вернусь в Столицу Хунюань!

Отложив этот вопрос в своей голове, Чжан Сюань обратил внимание на свою новообретённую силу.

Продвинувшись с начальной стадии уровня Божественной Поступи до начальной стадии уровня Кокона, парень увеличил свои силы и теперь развитие его чжэньци возросло с 17 000 000 дин до 29 000 000 дин!

Одно это позволит ему сражаться на равных с мастером продвинутой стадии уровня Кокона!

(Мастера уровня Кокона обладают силой в 25 000 000 дин на начальном уровне; 28 000 000 дин на повышенном; 31 000 000 дин на продвинутом; 34 000 000 дин на вершине)

Библиотека Небесного ПутиWhere stories live. Discover now