Глава 905. Он на меня посмотрел

10 0 0
                                    


Это было действительно страшно. Техника развития, которую использовал Чжан Сюань, была самым сильным Божественным Искусством Небесного Пути, и он также развивал свое физическое тело и душу. Чтобы Мо Лючжэнь обладал силой, превышающей его, могло ли быть так, что его душа и физическое тело были одинаково сильны?

Я действительно не должен недооценивать других мастеров! — подумал Чжан Сюань.

В своем путешествии из Тяньсюаньского Королевства парень встретил многих экспертов своего возраста, и он всегда мог легко их победить. С течением времени в нем невольно возникло чувство превосходства. Однако оказалось, что пришло время подавить такие мысли в своем сознании. На Континенте Грандмастеров всегда существовали могущественные гении, просто Чжан Сюань никогда не встречался с ними раньше!

«Ректор Чжан намерен бросить вызов этому рекорду?» — спросил Глава Школы Мо.

Честно говоря, ему было действительно любопытно увидеть столкновение между новым ректором и Ректором Мо Лючжэнем. Обладая одинаковым уровнем развития, кто из них обладал превосходящей боевой способностью?

«Да». — Чжан Сюань кивнул, подтверждая предположение Главы Школы Мо.

Его сила находилась на уровне 65 000 000 дин, что ставило его на один уровень с мастером промежуточной стадии Зарождающегося Святого, делая сомнительным его прохождение седьмого уровня. Тем не менее, это была хорошая возможность увидеть, как он сможет противостоять высшим гениям Континента Грандмастеров, а также узнать, каков был его предел.

Кроме того, это было необходимое испытание, которое парень должен был преодолеть, чтобы как можно быстрее сдать 6-звездный экзамен Грандмастера.

«Позвольте мне отвести вас туда!» — глаза Главы Школы Мо загорелись волнением, когда он предложил возглавить путь к Горе Рекордов.

Гора Рекордов находилась неподалеку от Зала Старейшин, и ее устройство напоминало возвышающуюся гору.

Когда дуэт прибыл на Гору Рекордов, Глава Школы Мо начал объяснять: «Гора Рекордов Академии Грандмастеров была построена Ректором Му Каем на основе Башни Боевых Мастеров в Зале Боевых Мастеров. Каждый уровень охраняется марионеткой, которая представляет собой вершину боевой доблести мастера определенной области развития.

Библиотека Небесного ПутиWhere stories live. Discover now