Глава 913. Освоение Расшифровки Вознесения Святого

14 0 0
                                    


Чжан Сюань не ожидал, что Му Кай будет так в нем уверен.

Изначальное Ядро Первого Уровня было отличной вещью, но если ему понадобится несколько лет на его формирование, это явно не стоило затраченных усилий.

Во-первых, если он не станет 9-звездным Грандмастером до того, как ему исполнится 30 лет, Врожденный Зародыш Яда начнет действовать, и он испустит свой последний вздох. В таком случае, какой был смысл в развитии Изначального Ядра более высокого уровня?

Таким образом, несмотря на то, что Му Кай был так восхищен Изначальным Ядром Первого Уровня, Чжан Сюань мало им интересовался. Если он сможет его получить, это будет хорошо. Но если нет, это тоже будет хорошо.

«Действительно, с такими талантами, у вас определенно есть хорошие шансы. Но, конечно, чтобы добиться успеха, вам понадобится удача и ум». — Марионетка Му Кая кивнула в ответ.

В истории Континента Грандмастеров было бесчисленное множество выдающихся гениев, но со времен Божественного Куна ни один из них не смог успешно сформировать Изначальное Ядро Первого Уровня.

Талант был важен, но удача и ум также были необходимы.

«Удача не поддается контролю, но оценить интеллект можно. Если изучить Расшифровку Вознесения Святого и собрать семь нитей чжэньци вместе в течение трех дней, есть очень хороший шанс, что в будущем вы сможете выйти за рамки Изначального Ядра Второго Уровня. Если же вы не сможете этого добиться, я буду вынужден посоветовать вам не идти по этому пути ».

«Семь нитей чжэньци ...» — пробормотал Чжан Сюань, вспоминая то, что он ранее прочитал в Расшифровке Вознесения Святого.

По правде говоря, развитие Изначального Ядра Третьего Уровня уже можно было считать пределом способности мастера области Кокона. Отложив в сторону трудность дальнейшего продвижения, даже если мастер сможет это сделать, вполне вероятно, что он просто не сможет овладеть полученной силой и его Изначальное Ядро будет разрушено.

Ввиду этой проблемы Расшифровка Вознесения Святого была разработана таким образом, что насильственно расширяла окно, в котором мастер мог развивать свое Изначальное Ядро от области Кокона, до области пре-Святого и даже Зарождающегося Святого. Другими словами, до тех пор, пока мастер не совершил прорыв в область Святого, он мог продолжать собирать чжэньци в своем Изначальном Ядре, укрепляя его.

Библиотека Небесного ПутиWhere stories live. Discover now