1 глава. Предыстория

127 13 7
                                    

Солнце светит птички мертвы. Какой же прекрасный денек. Что-бы рассказать историю. Про Вампиров.
Давным-Давно в забытом лесу стояла деревня, а дальше от неё в чаще темного леса стоял особняк.
В нем жили Вампиры. Монстры не обращали внимание на особняк с вампирами как и вампиры на монстров. Но все равно монстры остерегались ходить в лес. Без особой причины. Так они жили в мире. Пока однажды. Вампиры не напали на нас.
Они напали на нас во время праздника. Все весело отмечали праздник Наступление весны. Монстры танцевали, пели песни, ели. Вся деревня была на этом празднике. Ни кто не остался в стороне. Даже дети играли. Пере прыгевали через костер, ходили хороводы. В полночь вампиры напали. Первым что услышали жители это был ужасный крик.
- АААААААААА
Но в ту же секунду он стих. Все жители оторвались от своего веселья. Но не чего не успели сделать как вампиры напали. И начали всех убивать. Бес порядка. Начался творится хаус. Все стали убегать, прятать детей. А некоторые мужчины пытались биться с вампирами ну в туже секунду были убиты. Возникали пожары. Так продолжалось до утра.
С наступлением утра вампиры ушли с деревни. Жители спокойно вздохнули. Но большая часть деревни была сажина. Так с большой деревни население уменьшилось с 200-300 до 50-40 монстров. Ещё одно такое нашествие и деревне пришло бы конец. Монстры собрались вокруг старейшаны. Все были вымотаны и уставшие. Каждый знал что следующий раз они все умрут от рук вампиров. Старейшыня предложил выход из этой ситуации заключить договор с вампирами. Такое предложение у многих вызвало гнев. Но другова выбора не было. И этим вечером все монстры стояли возле опушки леса. Ожидая вампиров. В скором времени появились пару высоких фигур и стали на против монстров. С гордо понятными головами. Монстры предложили вампирам создать договор. Что бы вампиры не на падали на них. Но вампиры спросили а что будет взамен. Все монстры встали вступар вить забыли что можно дать вампирам. Все стояло тихо. Вампиры догадались что монстры не чего не придумали. Один из вампиров предложил.
-Давай и вы каждый год в этот день будет и приносить сюда 5-ть
Монстров. А мы не будем вас трогать.Договорились.
Вампир показал свою зловещию улыбку. Что монстры задрожали от страха. На это вампиры все голиж усмехнулись.

Так был заключен кровавый договор.

По этому договору монстры должны каждый год, весенней ночью приносить пять монстров для жертвы преношения вампирам
А взамен вампиры не будут убивать монстров.
Конец.

-Вот почему мы каждый год весной делаем жребень, что бы выбрать жертв. Ну а сейчас мне нужно идти.
Дети грустно про станали.
-Ну пожалуйста ещё одну историю.
Говорили дети хором.
-Извините дети ну мне правда надо идти.
-Ну дядя Санс ну ещё одну историю а дела могут и подождать.
-Извини но нет.
Дети грустно вздохнули. Но а маленький, весёлый скелет. Тем временем вышел из здания библиотеки. Направляющийся по своим делам.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 18, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Вампиры умеют любить?Место, где живут истории. Откройте их для себя