"Этому не бывать"
"Как часто за голую правду пытаются выдать ничем не прикрытую ложь"
Аманда:
Было 7:00. Я встала с кровати, и не поняла где я. Я повернула голову в правую сторону кровати. Адам. Я присела на кровать и начала вспоминать всё, что происходило вчера. Мне стало очень интересно, как я оказалась в комнате Адама, да ещё и голая. То что мы переспали это понятно.
Что было вчера?
Я и Моника приехали домой к Адаму. Я его поздравила. Познакомилась с Алексом. Игра "Правда или Действие". Второй поцелуй с Адамом. Пьянство на кухне. Уборка дома. Секс с Адамом. Признание в любви.
Все картинки из воспоминаний начали приходить.
Этого не должно было быть. Эта была ошибка.
Я посмотрела на Адама. Почему он не говорил мне о своей любви? Чего он боялся?
Я не понимала, что делать. Увидев листок у него на столе, я решила написать письмо. Я не смогу сейчас посмотреть в его глаза. Так что будет лучше, если я напишу письмо.
"Дорогой Адам, прости меня, это была ошибка, больше этого не повториться.
Я помню, что ты мне вчера сказал, извини, но я не чувствую того же. Ты можешь меня ненавидеть, но я не могу обманывать тебя и себя. Знаешь, я никогда не задумывалась, что могут появиться чувства. Верила дружбу между парнем и девушкой. Я такая наивная. Я не перестану извиняться перед тобой. Надеюсь скоро увидимся и разрешим ситуацию. До скорой встречи, Адам!"
Я быстро надела платье и выбежала из дома, позвонив Нику.
Сегодня приезжают родители. Интересно Энтони заметил, что меня не было дома? Я вообще забыла про брата. Надо срочно приехать домой.
Через 10 минут приехал Ник.
-Привет, Ник, -сказала я и села на заднее сиденье.
-Здравствуйте, миссис Кинг.
-Не называй меня так. Моё имя Аманда.
-Хорошо, Аманда.
Я ему улыбнулась. Когда мы доехали, то я поднялась в комнату Энтони. Даже не постучавшись, зашла в магазин брата. Он стоял в одних штанах.
-Привет, Тони!
-Доброе утро, сестрёнка! Не хочешь объяснить, где ты была?
-Ты ещё маленький, чтобы узнавать где я была, -язвительно ответила я.
-Я младше тебя почти на 2 года, и я волнуюсь. Так где ты была?
-Я не могу тебе сказать, -ответила я и присела на его кровать.
-Мы всегда рассказывали обо всём друг другу, -напомнил он.
Может рассказать? Я ведь тоже допрашивали, когда он остался на ночь у одной девушки.
-У Адама было День рождения, -коротко, без лишних подробностей сказала я.
-Я это знаю. Оно должно было закончиться ещё вечером, а ты пришла только утром следующего дня. А я уже что-то подозреваю, -широко улыбнулся брат.
-И что же? -спросила его.
-Я просто уверен, что это было кайфово. Тебе повезло, сестричка, Адам шикарен. Так что это было? -сел на стул Энтони напротив меня.
Я вдохнула побольше воздуха и выдохнула.
-Да, -сказала я и опустила глаза на пол.
-Как это случилось? -с интересом спросил он.
-Я выпила, очень много выпила. Я помогала убраться в доме. И как-то потом мы оказались в его спальне. Подробности не расскажу, да и сама не очень помню. Но я точно запомнила, что он признался мне в любви. Он уже любит на протяжение 12 лет.
-Я знаю, -я посмотрела на него с вопросом, -Я догадывался.
-С какого возраста ты догадывался?
-С 14 лет. На твой день рождения какой-то парень начал дразнить тебя, очень сильно, что ты не выдержала и заплакала, -я кивнула, -Адам ударил его. Тот парень убежал. Ты подошла к нему и произнесла типо: "Спасибо, Адам. Ты самый лучший друг!" Он огорчился, но вида не поднял. И вот тогда я поняла, что он влюблён в тебя.
Я молча посмотрела на него. Даже брат понял этого, когда я как-будто ослепла.
Нашу тишину разрушило уведомление на мой телефон.
Я надеялась, чтобы это был не Адам. И когда я прочитала слово: "Мама", то сразу же выдохнула.
Она написала мне: "Дочка, привет. Мы приедем домой через два часа. Сегодня в 18:00 у нас будут гости. Сообщи Грете, чтобы приготовила ужин на 8 человек. Соскучилась. Люблю."
-Ты знаешь какие гости сегодня придут к нам? -оторвавшись от телефона, спросила я у Энтони.
-Да, семья Коллинз. Они должны что-то обсудить, -ответил он.
Я просто кивнула и вышла из спальни. Значит придут Коллинзы. А значит там будет Адам. Тогда я точно не смогу прятаться от него.
Я сообщила Грете, что к нам придут Коллинзы. После выполненного задания я пошла спать. Я очень устала за этот день.
"Просто кто-то тебя сильно вымотал ночью" -пронеслось в моей голове.
Проснулась я только в 17:00. Значит прошло 5 часов после того, как легла в кровать.
На кухни слышались голоса. Значит родители приехали. Я вышла из комнаты и пошла на кухню. Родители о чём оживленно говорили. Брат сидел на стуле и ел шоколадное мороженое.
-Привет, мам и пап.
Они сразу замолчали и обернулись ко мне.
-Добрый ужин, дорогая! Долго ты спала, -строго сказала мама.
-Не выспалась за сегодня, -ответила я и села с Энтони.
Энтони начал смеяться, потому что понимал, почему я не спала.
-Что смешного? -спросила мама.
-Да я ему шутку рассказала, а он никак успокоиться не может. Да, Тони?
-Конечно. Просто шутка, -и снова начал смеяться.
-Какие-то вы странные. Ладно, Аманда и Энтони, идите одевайтесь.
Я зашла в гардеробную и просмотрела все вещи. Я решила надеть чёрное платье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор только за тобой
RomanceАманда Кинг - американская супермодель. В её жизни всё складывается безупречно. Её внешность, семья, карьера. У неё есть всё. По договору она должна выйти замуж за нелюбимого человека. Может ли чувства к нему измениться? Пройдёт ли она все испыт...