|5|

2.8K 110 8
                                    

Pov author.

От сказанных Тэхеном слов, Юнги был в неком шоке.

End Pov author.

-что ты сказал? повтори. Процедил властно Юнги.

-я дал разрешение. Делай все, что хочешь, не жалей меня.

-Тэ. Это неправильно. Ты мой ученик, а я твой учитель. - на этот раз Юнги ответил более нежнее.

-ты живёшь стереотипами? Почему люди так зависимы от них? Почему какие то стереотипы решают за нас жизнь? Юнги, я честно чихать на них хотел. Вот именно благодаря этому полюбил тебя. Понимаешь? Я 2 года не подпускал к себе никого. Я после него не стал любить никого. Придумал свои принципы и стал жить ими, но ты меня изменил, ты заставил меня улыбаться просто так, от счастья. Так почему и ты так не поступишь?

-тэхен, пойми, я не ты и...

-хочешь сказать, что я тебе безразличен? Хорошо, ты достаточно взрослый чтоб контролировать свое возбуждение, а когда я лишь заерзал твой дружок сразу встал. Или ты такой, что возбужаешься от любого прикосновения?

-нет, но.

-ладно, я понял тебя. Я пожалуй пойду в свою комнату. Спокойной ночи учитель Мин.

Pov author.

Закончив свое слово Тэхен направился в комнату, которую ему выделил Мин. Тэхену больно. Он такой, что всегда добивался своего. Но Юнги не вещь. Он человек(блять, да ладно). Он тоже умеет чувствовать, только не может чувствовать такое же к Тэхену. Тэхен знает, что они не могут быть вместе. Он понимает, что Мин взрослый мужчина, которому нужна достойная жена, которая родит ему детишек.

End Pov author.

Pov Tae.

Какой же я дурак. ДУРАК, ДУРАК, ДУРАК, ДУРАК. Как я мог допустить такое?! Почему я влюбился? Почему страдаю только я?! Так, Ким Тэхен, соберись. Не будь тряпкой. Буду игнорить, будто его и не существует. Мне надо забыть его. Осталось 2 месяца. Терпи, терпи.

End Pov Tae.

Pov author.

С этими мыслями Тэхен и уснул. Юнги же наоборот, думал над словами Тэхена. У него были разные чувства. То ли любит, то ли совесть считает, что это неправильно.

End Pov author.

Pov yoongi.

-завтра я с ним поговорю, обязательно.

/утро/

Юнги проснулся от ярких солнечных лучей, что осветили всю комнату. Нехотя открыв глаза, тот по привычке пошёл на кухню за стаканом воды. Дальше водные процедуры. Только после этого он вспомнил, что должен поговорить с Тэ.
*стук в дверь*
Но никто не отозвался. Юнги сначала подумал, что Ким до сих пор спит, но после 5 минуты он решил зайти. И что видит перед собой хозяин дома: аккуратно заправленная кровать и шторы. Больше никого. Юнги было обидно в какой то степени. Он хотел поговорить, а тут парнишка ушёл. Он же ведь теперь знает, что мелкий не подпустит его к себе.

Pov yoongi.

После долгого раздумия я все таки уснул. Проснулся от солнечных лучей(так как шторы блять у него такие, что просвечивают, хз тюли и чо). По привычке выпив воду я умылся и почистил зубы. Лишь после этого, дошло, что нужно поговорить с Тэ. Я стоял около двери Тэхена где то минут 6 7 и стучался. Сначала казалось, что он спал, но любой человек издал бы хоть звук. Меня это напугало и я решил проверить, что там творится. Зайдя внутрь я лишь увидел заправленную кровать и шторы. Черт. Опоздал. Теперь он будет избегать меня. За столь короткий срок я уже успел узнать достаточную информацию о Тэхене. Прекрасно Мин Юнги, молодец.

End Pov Yoon.

Тем временем у Тэхена:

Pov Tae.

Я ночью плакал, сильно плакал. Так наверное ревел когда ч*мин меня бросил. Утром сам не знаю почему, но проснулся в пол шестого. Не теряя времени решил поскорее покинуть этот дом, но перед этим заправил кровать. Ключи я не нашёл и не было смысла закрывать дверь, ведь мне б пришлось забрать ключи с собой. Тем более, тут везде камеры, так что все достаточно безопасно. Покинув комнату, уж потом и дом без шума, я пошёл домой. Мне надо отдохнуть. Срочно.

End Pov Tae.
______________________________________

Порнушки не было, ибо не люблю давать сразу. Глава маленькая, потому что и лень и спать хочется. Прода будет завтра. Либо в 8-9 вечера, либо раньше. Спасибо, пока.

Come To Me, Dear Bae. Место, где живут истории. Откройте их для себя