3 глава

224 7 0
                                    

Наступило долгожданное 12:00.Америка посмотрев на часы вспомнил,что договорился с Белоруссией погулять.Хотя Америка и хотел погулять с Россией,он все же пошел с Беларусью.Они были друзьями,да и он давно с ней не общался.Вообщем американец стал собираться.
Т.к на улице была отличная погода он одел свою любимую футболку "HATO" и бордовые джинсы.Ну и конечно же очки!(куда ж без них!)
Он закрыл дверь на замок и отправился в путь.Вдыхая теплый летний воздух на душе Америки стало как-то даже легче.У него сразу поднялось настроение.
Американец прибыл на место.Была милая и уютная отмосферка.Дети играли на площадке,рисовали разноцветными меликами на асфальте,играли в классики и болтали друг с другом.
Родители сидели на скамейках и смотрели за своими детьми.Всё они до единного улыбались и дарили эти теплые улыбки своим детям.Так они себя чувствуют безопасно.
Америке сразу нахлынули куча воспоминаний из его детства.
-Америка!-крикнула из далека Беларусь.
-Америкаааа!-повторила страна.
Тут американец увлекся от своих мыслей.Он сразу увидел Беларусь.Она была в бордовом платье,поэтому ее сразу можно было найти в толпе.
-Да,да иду.
Они подбежали друг к другу и приобнялись.
-Ну что?Как дела?Ты даже не звонишь...Обидненько :с
-Прости...В последние дни времени не было...Вызывают постоянно.Бумаги заполнять...Ну ты поняла.
-Ага,но больше так не кидай.
Они улыбнулись и пошли дальше.Они болтали о новых песнях,как у них дела,обсуждали других стран и многое другое...
Прошло полтора часа.
-Ну ладно,я пойду наверное.Дел много.На работу завтра опять.-сказала Беларусь с улыбкой.
-Ok,я тоже пойду.Пока))
Они разошлись.
Но вдруг Америка увидел по дороге домой лежащего на земле Россию...
____________________________________
Нравится фанфик?Пишите в комменты если что-то нужно подкорректировать :3

Countryhumans {Опять Влюблен}Место, где живут истории. Откройте их для себя