На следующее утро, проснувшись раньше всех как всегда, Инк почувствовал адскую боль в нижней части тела. Он посмотрел на спящего Эррора. У Инка сильно болела голова и его тошнило. Инк понял что это... так вот, какого это, похмелье! Он встал с кровати и направился в ванную комнату. Паренёк умылся под холодной струёй воды и ему на несколько секунд стало легче. Он уже подумывал, как он будет весь день лежать с мокрой тряпкой на лбу. В комнате заскрипела кровать. Это оказался Найтмер. Он встал с кровати и направился в ванную комнату. Видимо, ему тоже было нехорошо. Найти услышал журчание воды и прислушался:
— Я могу войти?... — Очень уж усталый голос.
— Найт? Это ты?... — Инк открыл дверь и увидел обессиленного Найтмера. Ему было тяжело. Он однозначно выпил больше чернильного. Найт ввалился в ванну и тоже стал умываться. Потом ему резко приспичило помыться и он, без всяких вопросов, раздевшись, зашёл в душевую кабинку. Инк резко отвернулся. Он вышел из ванной и лёг к себе. Перед глазами всё плыло, живот крутило, голова просто раскалывалась и не хотела соображать. А сегодня учебный день... Стало слышно шебуршание в стороне Егорки. Он сел на кровать и положил голову на ладони.— Ох... — Эррор чуть ли не умирал. Видимо, сегодня они потеряют очень много очков...
— Проснулся? — Инк подошёл к Егору.
— Бляяять, моя бошка... — Эррор не мог сосредоточиться ни на чём.Сегодня они решили никуда не ходить. Посидят в комнате и всё. Все вместе... весь факультет... мда...
Вскоре проснулись и остальные. Они посидели и поговорили. То, что было вчера между Инком и Эррором... было ошибкой. Такой же ошибкой, как и сам Егор... Инк никогда в жизни не дал бы никому до своего совершеннолетия. Но... теперь... он принадлежит Оши и он сможет делать с ним то, что он захочет... это пугало и Инка и Эррора.
— Инк, можно тебя... на пару слов?...
— Чего? Да.. хорошо... — Они вышли из комнаты и Эррор взял Инка за руку. Тот не ответил взаимностью. Рюрик очень легко прижал Инка к стене. Эррор огляделся и, убедившись, что рядом нет НИКОГО, быстро опустился на колени.— Инк, прошу, прости меня, такого идиота... я не знаю... что на меня нашло... сейчас я чувствую вину, которая терзает меня изнутри... я не смогу спокойно жить, пока ты меня не простишь... а если ты этого не сделаешь... я тебя пойму...
— Ты воспользовался мной. Как игрушкой.
— Я *всхлип* знаю... Я идиот, Инки... прошу, извини меня, такого критина...
— Я... тебя прощаю... я всё понимаю... Оши, пожалуйста, не плачь... я уверен, что будь это через два года, то это было бы с тобой... ты мой истинный и... Я счастлив, что это случилось с тобой...
— Я больше никогда так не *всхлип* поступлю...
— Почему же? Ведь теперь, мы как раз таки сможем заниматься этим чуть ли не всегда, когда ты или я этого захотим... а я уже этого хочу~...
— И-инк?... — Эррор с удивлением посмотрел на Инка. Тот де быстро сам прижал его к стене. Инк, еле дотягиваясь до губ Эррора, стал целовать его, от чего Оши чуть стал подглючивать от неожиданности.- И-и-инк, ч-что ты твор-ришь?~ - Рюрик совсем не ожидал такого от любимого.
- То, чего ты всё время ждал~ - Инки стал углублять поцелуй и раздевать Эррора самостоятельно.
- Инк! У-успокойся!~ - Лаг, сквозь поцелуй и глюки пытался усмирить своего зайчика. Однако, он и не пытался скрывать, что сам этого хочет.
- Оши, я же вижу, что ты этого хочешь~ - Инк очень настаивал на своём.
- Л-ладно... но давай хотя бы в ванной комнате, а не в коридоре.
- Хорошо~ - Инк быстро повёл Егора в ванную.Когда они пришли, Инк прихлопнув дверь снова приступил к своим действиям. Ки-ки целовал Эррора, а Ру-ру немного вяло отвечал на поцелуи и чуть лапал свою принцесску.
- Что ж~... - Когда Эррор вошёл во вкус и наконец почувствовал себя настоящим Альфой, он решил взять положение в свои руки. Он облизнулся и опустил парня на коленки. - Давай. Ты знаешь, что надо делать~...Инк немного замялся, но потом снова стал «собой». Он спустил чёрные шорты с костлявых ног своего напарника и увидел довольно внушающие размеры. Инки был очень удивлён. Но, через несколько секунд он уже был у него во рту. Чернильный довольно усердно старался и даже немного устал.
- Устал, зайчик?~ - Инк немного кивнул. Неон всё ещё был в его рту. - Ох... ну ничего~... - Эррор щёлкнул пальцами и на шее его игрушки появился ошейник. - Так намного удобней~ - Он снова облизнулся и натянул ошейник, войдя по самое горло Инку. Тот лишь проскулил. На его глазах были слёзы. Эррор положил руку на голову Краски и стал двигать ей вперёд-назад, заставляя малыша скулить и тихонько постанывать. Инку это нравилось, и он это знал, но... если бы Инку было неприятно, то он бы не остановился. Тот лишь набирал скорость и вскоре, прижав маленькую голову Ки-ки к себе, излился в него.
- Д-да... Молодец~... - Эррор отпустил Инка. Он не собирался убирать ошейник с его шейки. Инк тяжело отдышался и проглотил то, что было у него во рту. Оши быстро оделся и посмотрел на Инки.
- Ты плохо себя вёл, любимый. Большего ты не заслужил.
Инк лишь печально посмотрел на Эррора и проводил его взглядом. Потом он встал и, подойдя к двери, аккуратно закрыл её на ключ. Он включил все краны и души в ванной. Они издавали сильный звук и Инку это было наруку. Собственно, именно для этого, он и проделывал все эти манипуляции. Он сел в одну из кабинок поудобнее и тяжело выдохнул.- Глупый Инк, глупый... я Омега, я не должен себя так вести... - Он лишь немного нервно улыбнулся. - Я делаю это в первый раз... и думаю даже не последний... н-но... я не понимаю, почему это так смущает...
Чернильный взял в руку своё достоинство и стал двигать ей вверх-вниз. Откинув голову назад, Инк наслаждался тем, чем он сейчас занимается. Стоны тихо разносились по комнате, отдаваясь эхом, но из-за шума воды их было еле слышно. Закончив, Инки встал и помылся. Он был счастлив, что наконец-то попробовал это. Не зная, чему он так рад, он вышел из ванной комнаты и осмотрелся. Не увидев ни одного учителя он быстро забежал в комнату и уселся на свою кровать, которую так и не выкинули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто же он?...
FanfictionМногие знают, что Инк является Омегой, а Эррор Альфой, так что объяснять смысла нету. Эта история о том, как один паренёк перешёл на другой факультет уже к другим мальчишкам. Всех удивляло, что его отправили именно сюда, но выбор волшебной шляпы изм...