Через долгие несколько секунд, я вышел вслед за девушкой.
- Андриан! Ты опять распустил свой язык? - с порога прикрикнула мать.
- Что? - я сложил руки на груди, стараясь выглядеть совершенно нейтральным и спокойным.
- Об этом мы поговорим с тобой позже, а сейчас, прояви уважение и проводи Хлою до машины, - под грозным взглядом отца я быстро развернулся и накинув куртку вышел из дома. На улице было прохладно, лёгкий ветерок сразу растрепал мои волосы. Стало чуть легче.
- Пока наша машина не подъехала идите прогуляйтесь, - улыбнулась Андреа и, подтолкнув Харрис ко мне, исчезла из моего поля зрения.
Пару секунд мы простояли в тяжелой тишине и лишь ветерок, трепавший деревья, нарушал ее. Поняв всю трудность нашего диалога, я взял инициативу в свои руки.
- У меня для вас есть маленький подарок, уверен вам понравится, - неожиданно ласково даже для себя сказал я. Девушка была явно удивлена, и чуть улыбнулась мне на это.
- Вы всегда хотели стать бизнесменом? - также как и я неожиданно спросила Хлоя, посмотрев себе под ноги.
- Ну, наверное, как все мальчики, я ходил на футбол, и даже был в лучшей команде! - ухмыльнулся я, вспоминая детство.
- Я почему-то и не ожидала другого ответа, - закатив глаза ответила девушка, и неожиданно споткнувшись полетела своим прекрасным лицом вниз на мелкие, но острые камни. Моя реакция не заставила себя долго ждать, я почти в последний момент подхватил ее, не давая упасть.
- Не очень хочу видеть кровавое лицо у себя в офисе, - грубо бросил я, после недолгой секунде наших близких объятий.
- В какой-то момент, я даже увидела в вас что-то хорошое, мистер Коллинз, - прошептала Хлоя и выдернув свою руку из моей хватки, направилась обратно, лишь бросив: -Я ошибалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В плену страсти |18+|
Lãng mạn- Решила поиграть со мной?- прошептал Коллинз на ухо, заставляя толпы мурашек бежать по моему телу. Внизу живота затянулся тугой узел. Его рука легка мне на бедро, легко поглаживая, а другая схватила за подбородок. Ударив меня по заднице, он усмехну...