Пролог

478 15 1
                                    

Наступает ночь , город засыпает , просыпается мафия... Пекин не верит в сказки. Когда-то прекрасный и удивительный город Пекин превратился в нечто ужасное и отвратительное.  Здесь никто не спит, а ходячие мертвецы обгладывают чужие косточки. 

Никто и подумать не мог, что те множественные фильмы и комиксы про живых мертвецов, жаждущих отодрать от тебя кусок, станут правдой. Просто... Появились. Ты никогда не сможешь спрятаться от них, потому что они везде.

 Ужас, который течёт по жилам каждую секунду, становится привычным, как листья на деревьях. Он есть, и ты ничего не можешь с ним сделать. Он обнимает тебя своими ледяными руками абсолютно всегда. Ты боишься закрывать и открывать глаза, боишься сделать любой неверный шаг.

    В тот день мир погрузился в хаос за несколько часов: сначала люди поддавались дикой панике, потом начала пропадать связь, свет, электричество в общем. Альфам повезло больше — они от природы выше, сильнее, быстрее. Омеги гибли, как цветы под палящим солнцем, так же, как и дети. Выживали только сильные.

Эта история о том, как изменились жизни двух омег, повстречавших своих истинных в жутчайших условиях, но перед тем как это произошло , они прошли множество испытаний, о которых я расскажу вам далее...

Всё обернулось против него. (Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя