Ева

15 2 0
                                    

Он нервно докурил сигарету.

- ты собираешься это продолжать?

- кто знает

- а что, если твои родители узнают? Знакомые?

- давай не будем о плохом. Лучше, как договаривались. Деньги на стол. Дверь прикроешь. А я спать.

Крис тихо оделся, и достав деньги из бумажника положил их туда, куда я и просила. Он вышел из моего дома, и напривился в школу. А я решила прогулять первый урок, не хочу идти на физкультуру. Ноги, и чуть выше ноет. Жаркая ночка.. Всё равно физрук сохнет по мне, думаю после лёгкого флирта он забудет о моём прогуле.

***
Ах да, я Эмили. Мне 17, я учусь в выпускном классе. Да, я проститутка. Но об этом мало кто знает. И Да, сложно было пойти на такое, но это лишь семейные обстоятельства. Мама алкоголика, совсем обо мне забыла. А папу я никогда не видела. Но.. Сегодня, тот день когда я познакомлюсь с ним. Многое нужно обсудить.

***
Я встала с кровати. Трудно, медленно, но встала. Я посмотрела на стол - там лежали мои 12 тысяч, что я беру за ночь. А Крис, что ушёл из моей квартиры пару часов назад мой лучший друг. Да, я с ним сплю. Но он говорит, что делает это, потому что не хочет что бы меня трахали другие. А деньги то мне нужны..
Нужно потратить эти деньги на оплату за обучение и аренду квартиры, что останется отдам Еве.

Ева - моя подруга. Мы вместе снимаем квартиру. Но плачу за аренду я, а за продукты и прочие обязательства она.

***
- Ева Хартмен?
- да, это я
- пройдите на узи

***
А, ну она ещё беременна.
На одной из вписок её изнасиловали сразу несколько, но она не особо была против. Но вот теперь, носит ребёнка одного из них.

Такие вот страсти.. Продолжение  после

а знаешь, мне тоже бывает больно. Место, где живут истории. Откройте их для себя