"Это вам не просто за мячиками гоняться."В сопровождении Маечникаи Играющего комментатора удалилась с поля...
- Что-то есть уже хочется.- сказал Ягун, посмотрев на часы - как раз время обеда. Пойдёмте поищем где тут Зал 2-х стихий, ну или не важно как у них это называется.
- Ты же знаешь, я всегда только за! - воскликнула Таня.
- Да, подкрепиться не мешало бы. - проговорил Ванька.
Наша троица бродила по старинному замку в поисках столовой. Заметив лестницу они решили подняться по ней, но когда друзья были где-то на середине лестницы, она вдруг ПОЕХАЛА?
- Что происходит? - воскликнул внук Ягге.
- Не бойтесь, всё в порядке. - сказал кто-то.
Друзья обернулись, но никого не увидели. И вдруг, о чудо, перед ними появился Гаррри.
- Как ты это сделал? - изумился Ванька.
- Да ничего особенного, просто плащ- невидимка. - ответил Гарри.
Друзья ничего не понимали.
- Кстати, Большой зал или, с вашего позволения, Зал Двух Стихий, я могу вас до него проводить. - черноволосый мило улыбнулся.
- Было бы неплохо. - отозвался Играющий комментатор.
- Подождите, вы что не понимаете, что он нас подслушивал и шёл за нами всё время, от самого поля? - Маечника явно напрягали присутствие назойливого англичанина, который ко всему был ещё и ужасно похож на Пуппера.
- Маечник, не нуди. - сказал Ягунчик. - ну где у вас тут столовка то?
- Пойдёмте со мной, только сначала зайдём за моими друзьями. Вы же не против.
- Конечно нет! Чем больше народу, тем веселее! - сказала Таня.
Кое как преодолев постоянно меняющие направление лестницы ребята направились к одной из башен замка. Подойдя они увидели портрет толстой дамы.
Когда Гарри назвал пароль, картина отодвинулась и перед ребятами предстала просторная уютная гостиная Гриффиндора.
Гарри позвал ребят пройти за собой. Войдя троица аж открыла рты: здесь был огромный камин, столы, диваны, стулья, свечи и многое другое. Конечно, в Тибидохсе тоже была гостиная для учеников, но она была на порядок меньше.
Пока Таня, Ванька и Ягун рассматривали гостиную Гарри куда-то исчез. Через несколько секунд он вернулся в сопровождении красивой девушки и ражеволосого парня.
___________________________________Вот и новая глава. Я очень надеюсь, что она вам понравилась. Извините если есть орфографические ошибки. Давайте для следующей главы наберём 5 🌟. Вам не сложно, а мне приятно.❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таня Гроттер и Гарри Поттер
FanfictionЭто был обычный день в Тибидохсе. События происходят в начале 5 курса. Весь курс сидит на нежитиведении у Медузии, но вдруг вспышка, и все ученики и Медузия переносятся в севершенно другой мир. Сарданапал, Великая Зуби, Поклёп Поклёпыч, Соловей О. Р...