Чан
Вы с ним с самого детства были друзьями. Но в один момент у тебя появились к нему чувства. Затем ты решила прекратить с ним общение, чтобы потом окончательно не влюбится. Но от этого вам двоим не стало лучше. Он каждый раз видя тебя хотел подойти и обнять как раньше, но ты его просто избегала. Ваши друзья заметив что-то странное между вами, решили помочь вам. Конец учебного дня, в школе уже никого нету. Ты идёшь по коридорам, как вдруг тебя насильно заталкивают в подсобку.
- Какого чёрта?-ты кричишь
- Извини Т/И но думаю вам нужно поговорить- сказал Сынмин
- В смысле нам?- ты обернулась и поняла что не одна слезь заперта, ты была заперта вместе с Чаном-Сынмин выпусти меня отсюда- но ответа не последовало. И тут ты поняла что попала.
- Т/И что случилось, почему ты прекратила отвечать на мои звонки, да и сообщения игноришь, что случилось?- Чан медленными шагами подошёл к тебе.
- Ты случился, я как дура влюбилась в своего же лучшего друга зная что моя любовь безответна. Я тебя пойму если не захочешь со мной общаться- ты опустила голову, смотря вниз.
- Какая же ты глупенькая у меня, Т/И- он окончательно сократил расстояние между вами, и поцеловал тебя.
- Я не понимаю- ты отстранилась.
- Я тоже тебя люблю, Т/И- он снова прильнул к твоим губам. Ты была счастлива как никогда и ответила на его поцелуй, вкладывая все свои чувства в него.