В прошлый раз, Лу Сюань обучал Ся Чэнь Си навыкам древней техники очарования, при которой ничего не нужно прятать. Теперь она хотела отплатить ему.
Тогда, когда Чэнь Си использовала накопительное кольцо, в глазах Лу Сюаня промелькнул след зависти. Теперь, когда появилась такая возможность, она сделала все, чтобы помочь ему. Сейчас выигрыш Лу Сюаня зависит только от него.
Для того, чтобы получить такую ставку Старейшины, Чэнь Си пришлось позволить поставить на кон личное оружие Девятого Дяди. Она немного сожалела об этом, но с теми возможностями, которое были у ее семьи, достать новое оружие для Девятого Дяди было не проблемой. Кроме того еще не было известно наверняка, что Лу Сюань проиграет!
Что касается дана смешения небес, то он также мог оказать большую помощь. Только подумайте о том, сколько пользы принес один дан очищения костей. Ся Чэнь Си в скором времени станет главным учеником, поэтому ей достанется достаточно хороших данов. Но Лу Сюань, даже если он займет первое место в оценивании, сможет стать только учеником внутренней фракции, которым получить дан Смешивания небес очень нелегко.
«Как это могло произойти. Как ты могла позволить Девятому дяде так рисковать…?»
Лу Сюань хотел еще что-то добавить, но был остановлен. Ся Чэнь Си улыбнулась и сказала: «Ставка уже сделана. Старейшины в судейской зоне были свидетелями заключения пари. Если ты не хочешь, чтобы Девятый Дядя потерял свое оружие, то постарайся занять первое место».
Разговаривая, он быстро приблизились к залу тестирования мечей. Оглядев все вокруг, Чэнь Си добавила: «Я не могу дольше говорить. Я верю, что ты сможешь это сделать. Не разочаруй меня и Девятого Дядю».
Видя, как Чэнь Си удаляется от него, Лу Сюань только покачал головой. В этот раз слова Чэнь Си оказали на него давление. Хотя он и так хотел занять первое место, теперь он должен был это сделать ради того, чтобы ему перестали делать одолжения.
«Что ж, все, кто выдержал первый этап, уже собрались. Пора начать второй этап оценивания!», сообщил Старейшина Сан, стоя на высокой каменной платформе и оглядывая толпу мастеров боевых искусств.
Лу Сюань также пробежал глазами по залу. Он заметил, что участников оценивания стало намного меньше. По грубым подсчетам, всего осталось около тысячи мастеров. Перед первым же этапом оценивания в зале находилось более десяти тысяч мастеров, собравшихся со всего Лин Сити и его окрестностей. Первый этап сократил число участников на девяносто процентов. Было видно невооруженным глазом, как трудно попасть во фракцию Меча Ветра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меч духа
FantasíaНа Небесном континенте существуют тысячи сект и сильных культиваторов. Для того, чтобы предотвратить насильную женитьбу сестры, Лу Сюаню не остается другого, как усиленно развиваться и просить секту об одолжении. Случайным образом, таинственный, пох...