Важнее всего было то, что в комнате находилось десять скудно одетых девушек, которые танцевали и пели.
Эти молоденькие девушки были грациозны и красивы как цветы и луна. Их танцы были искушающими. Они то и дело обнажали свои ноги, приглашая нарушить закон вместе с ними.
Когда еще Лу Сюань мог увидеть такую откровенную сцену. На мгновение он даже онемел, его тело не могло полностью контролировать желание.
Видя, что Лу Сюань не сдвинулся с места, девушки стали снимать с себя еще по одной вещи. Но начнем с того, что с самого начала на них и без того было не много одежды, так что теперь они были абсолютно голыми. Их голые тела кружились вокруг Лу Сюаня. Во всей комнате воцарила чарующая атмосфера.
Лу Сюань почувствовал жар, его кровь стала бежать по венам, а сердце то и дело выпрыгивало из груди.
Но вдруг, он закрыл глаза, не осмеливаясь вновь посмотреть на них. Он старался стереть у себя из головы все воспоминания о только что увиденном.
Но все было не так просто, как только он закрыл глаза, манящий аромат наполнил комнату. Чьи-то мягкие руки обволокли его тело, маня его, как только возможно. Группа девушек подошла к нему.
Лу Сюань больше не мог этого терпеть, если бы это продолжилось, он бы закатил скандал. Он немедленно закричал: «Отойдите!»
Как только он это произнес, группа девушек сразу же испарилась.
Медленно открыв глаза, Лу Сюань увидел, что все девушки исчезли. Он с облегчением выдохнул. Казалось, что он использовал все свои силы.
Но он не мог понять, почему он все еще был в этом месте?
Пока Лу Сюань гадал, почему так произошло, за занавесками промелькнула чья-то тень. Хоть было не видно, кто это был, было ясно, что этот человек обладает ошеломительным телом.
Эта женщина начала медленно приближаться к Лу Сюаню. Она одернула штору, и небесной красоты лицо появилось перед ним. Это было Ся Чэнь Си!
«Я знала, что тебя не собьют с толку эти видения», сказала Чэнь Си, глядя в глаза Лу Сюаню. Ее взгляд был пронзительным, а улыбка чарующей.
Она медленно прошла перед Лу Сюанем и не дав ему произнести слова, продолжила: «Лу Сюань, я уже поговорила со своим отцом. Он одобрил наши отношения. С этого момента ты должен быть только моим».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меч духа
FantasyНа Небесном континенте существуют тысячи сект и сильных культиваторов. Для того, чтобы предотвратить насильную женитьбу сестры, Лу Сюаню не остается другого, как усиленно развиваться и просить секту об одолжении. Случайным образом, таинственный, пох...