Дженни ждёт Айзека который пошёл искать убийцу. Вот пришёл и Крис.
- где Айзек?
Спросил он. Джен оторвалась от бумаг которые дали ей родители.
- гуляет по улицам.
Сказала Джен. Аржент открыл холодильник вынимая от туда бутылку молока.
- ты же слышала что ученицу вашей школы убили. Так почему Айзек до сих пор не пришёл?
Спросил Крис.
- мне приснился вещий сон.
Сказала Дженни откладывая очередную бумагу в сторону.
- и ты думаешь что девушку убило что-то сверх естественное?
Спросил Аржент.
- уверена в этом. Мои вещие сны сняться только тогда когда в этом замешаны сверх естественные существа.
Сказала Джен. На кухню зашёл побитый Айзек.
- это не оборотень уж точно.
Сказала он садясь на стул.
- как прогулка?
Спросила Ким.
- отлично. По ломал руку и разбил нос. Идеальная прогулка.
Сказал Айзек.
- кто это был?
Спросил Аржент.
- не знаю. Это как-то странно. Он был огромный с оранжевой кожей. У него были шипы на голове и лбу. Глаза были какого-то кислотного оттенка. Это что мутант?
Спросил Айзек. Джен задумалась.
- не уверена в этом. Скорее всего это демон. Нужно искать в книгах. И да я приготовила зелье оно вернет твой ум который был раньше.
Сказала Джен. Она закрыла папку с бумагами.
- надеюсь ты не будешь играться с магией.
Сказал Крис.
- не буду.
Сказала Джен поднимаясь на второй этаж. У неё много хлопот. Свадьба брата, демон, да ещё и Юнги всегда в мыслях. Её это так бесит.*****
Джен не пошла в школу. Она работает над тем где найти этого демона. К ней подошёл Крис.
- нужна помощь?
Спросил он.
- мне нужно ити в под земные туннели под городом. А связь там плохо ловит. По этому будь дома на экстриний случай.
Сказала Джен.
- но как же Айзек? Ты пойдёшь одна на демона.
Спросил Аржент.
- нет же. Айзек уже в пути домой. А ждать долго ми не можем. По этому скажи Айзеку где этот вход. Думаю он найдёт меня по запаху.
Сказала Джен указывая на место на карте. Аржент кивнул и Ким по бежала ко входу в этот туннель. Ведмин огонь светил лучше фонарика по этому Ким обошлась без фонарика. Странные звуки до носились из глубины туннеля. Мурашки про бежались по всему телу. Создавая не приятное ощущение. Страх. Вот что чувствовала Дженни. Пройдя к концу туннеля она увидела высокого демона.
- привет что делаешь? Гамлета ставить решил? Извини брат но театр закрыли на ремонтные роботы.
Сказала Джен и ударила его ногой. Он сделал несколько шагов назад. После сам напал на Дженни ударяя её в живот и лицо.
- ты хоть знаешь что девушек нельзя бить в лицо.
Сказала Ким. В её руках образовались огоньки бирюзового оттенка.
- Сириус
Говорила Дженни. Её глаза стали синими. Как океан. Демон понял что это заклинания и сбил девушку с ног ударяя её в землю. Прибежал Лейхи.
- Айзек я буду тебе благодарна если ты мне по можешь.
Сказала хриплым голосом Джен. Айзек от кинул демона от подруги. Та могла спокойно дышать.
- я должна закончить изгнание. По играй с ним Гамлета.
Сказала Ким. Айзек пытался сломать несколько костей ему за то что побил его пока Дженни шептала заклинания.
- Сириус, данте, имелайте капуро мунде кавилион. Терарио, санкес месерапо, тангем, веларио.
Сказала Джен. Демон загорелся. Айзек быстро отошёл от демона слыша его крики боли. После он просто исчез. Айзек помог встать Дженни.
- хороший видок. Как спектакль?
Спросил Лейхи.
- прелесть. Ненавижу Гамлета.
Сказала Ким. Айзек улыбнулся и они пошли домой. Крис обрабатывал рани Дженни как только они сели на диван. Но внезапно в дверь позвонили. Дженни открыла дверь. Перед ней стояла рыжеволосая девушка. Азиатской внешности. Она была ей очень знакома.
- Рози?Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Good actor's: two steps to meet...
FanfictionКим Дженни ведьма. Ей придётся вернуться домой. Но она не при едет одна. С ней будут друзья.