Пранки

69 7 0
                                    

Я проснулась от... ЗВОНА БУДИЛЬНИКА!
-кто в такую рань, будильники заводит...
Это оказался мой телефон... Который я выронила во время марафона в 1 части...
-МОЯ ТЕЛЕФОНЧИК! так ладно я хотейт жраааать.
Я пошла на кухню.я открыла дверь и на меня вылилось ведро с водой... (я хотела сделать пранк для джеффа, а попалась сама)

Я дошла на цыпочках до холодильника все ещё спали. ~когда все попадаться на пранки? ~
Только я успела подумать об этом, как я услышала упавшое ведро ~мухпхпхаха, интересно кто это? ~я поднялась на шум.там стоял бен, он не понял что произошло, но через секунду он понял что на него упала вода... Он начал бегать и орать - ВО ИМЯ МОЕГО КОМПЬЮТЕРА, БРАТА ТЕЛЕФОНА, МАТЬ ЗЕЛЬДЫ, ТЁТИ ЗИНЫ, БАБЫ КАТИ, МОЕГО ДЖЕФФА, ГДЕ БАНКА? АААААААААААААААА, ГДЕ ТЕЛЕФОН..и он начал бегать по всему дому, по потолку, по стенам... И все проснулись.. ~план работает мухпхпхаха ~
На всех провалились ведра, все мокрая (и моя пижамка тоже Т.Т)и все вышли мокрые 😂. Клок провалилась с лестницы... Джефф и я стояли а сторонке и ржали как кони... Но тут проснулся ужас унитаза...
Он вышел из кабинета и над ним стали все ржать, не только мы.

-что все орут? Почему вы смеётесь? ПОЧЕМУ МОЙ  ДИВАНЧИК МОКРЫЙ. Кхм. И вы тоже? Он пошол в ванну посмотреть в зеркало.. Он увидел... Свое лицо 😁
-КТО ЭТО СДЕЛАЛ?
Все сбежались в ванну.
-КТО ЗАМЕНИЛ ТАБЛИЧКУ!!
-табличку с надписью :уточки мистера пропера? 😂(дж)

Я посмотрела на время... Было 15:02..а будильник прозвенел час назад...
-слееееенди? Почему у меня время её правильное?
Он взял мой телефон и увидел свою рожу...
-КТО ЭТО ЗДЕЛАЛ? (СЛ)
-это скай (я)
-это клоки (скай)
-СТОП ТЫ ЗДЕСЬ? (Я)
-дыааа (скай)
-это клок (скай)
-это тоби (клок)
-Я НЕ ЕЛ ВАФЛИ, КОТОРЫЕ СПРЯТАЛИ ОТ МЕНЯ, Я НЕ БРАЛ ТВОИ НОЖИ, Я НЕ ЕЛ КОНФЕТЫ ДЖЕКА!! НЕ КАЗНИТЕ МЕНЯ! (тоби)
-ЧТО? (ДЖЕК)
-ЧТО? (СЛЕНД)
-ЧТО? (КЛОК)
-что?
-мы вообще-то про лицо... (скай)
-оу.. (тоби)
-ТОБИ РАН 😂😂😂сквозь смех сказала я.
И так начался марафон..
-это месть -.- (сленд)
Я- пытаюсь свистеть типо 'это не я'

Простите что долго не было проды.. Просто это школа... ВПР и экзамены...
Но я смогла попытаться выделить время для вас =3
(желаю удачно здать все экзамены и ВПР ;)


Я и крипипаста Место, где живут истории. Откройте их для себя