Пусть у тонсэна сейчас самый разгар утра, а Чиминни хочет поиграть. Мальчик сидит на полу, широко раздвинув ножки и что-то рисует на листе бумаги из альбома, посасывая большой такой лединец. Пускает слюни, вылизывая любимую сладость, обхватывает пухлыми губками, втягивает щеки, проводит язычком по всей длинее, слизывая подтаявшую карамель и просто наслаждается этим вкусом. Так нравится. Чимин вообще невинный ребенок. И даже не знал, что кружевные трусики, чулки и футболка Юна не должны сочитаться в его детском образе. Ему никто не сказал~ Розовый чокер с железным сердечком на его шейке это же так мило.
И вообще ~ малыш любит играть. Игрушки у него тоже хорошие, прямо как и он сам. И что, что почти каждая из них может вибрировать? Подумаешь.
Минни ложится на спину, моментально прогибаясь, словно кошечка~ ну как кошечка~ котёнок.. и сгибает ножки в коленях. Невинный детский взгляд направлен куда-то в потолок, но это не важно. Важно то, о чем он думает. Какие невинные картинки постают у него на уме, когда думает о папочке Мине. Как они играют в прятки, хоть суть этой игры сооовсем не такая. Папочка вечно выигрывает, кончая внутрь, ведь солнышко Минни так и не нашёл его.Так обидно~ зато весело.
Чимка высовывает язык и обводит им твердый, как и член его обьекта восхищения, быть похожим на которого он всегда мечтал, леденец.
— Мм.. как же вкусно.. , -
Шепчет мальчик, продолжая вылизывать полюбившуюся сладость.Минни так хочет услышать щелчок открывающегося дверного замка, ведь тогда он сможет поиграть и больше не будет один. Папочка же придет. И начнется любимая игра в прятки или же дочки-матери. Ой~ чуть не забыл. Малыш еще очень боится щекотки, потому не стоит плеткой водить по его милым бочкам. Щекотно же.
Чим лежит и воображает себе прекрасные моменты. Прекрасный радужный единорог скачет в облаках, выбивая копытцами в облаках до жути милую надпись "трахни меня" и пропадает, оставляя мальчишку и милое облако на едине.
Малышу надпись нравится. Нужно будет папочке сказать. Ему же тоже понравится. Котёнок уверен.Чимин переворачивается на животик, подымается и на коленках ползет к коробке с его любимыми игрушками. Слишком скучно ждать. Время долго тянется. Выбирает небольшую, почти незаметную, но зато с самыми хорошими вибрациями. Стабильность - залог успеха. Так говорят взрослые дяденьки, вот и Чим так решил. Взял вибратор с постоянным режимом.
Папочка часто забывает этот прохладный гель со вкусом персика на тумбочке. И это хорошо, Минни хоть так есть чем заняться. Берет совсем немного и поступает как и его возлюбленный, наносит все на дырочку и пальцем проникает внутрь.Сразу же жарко выдыхает. Все как надо. Всегда так. Папочка плохого примера не покажет. Чиминка знает что это все хорошо и до жути невинно. Все так делают. Он уверен. Обычное дело же. Медленно проталкивает второй и извивается на полу, что-то невнятно скуля. Несколько движений и хватит. И так уже в низу животика сладко потягивает.
Чимин берет свою игрушку и заменяет пальцы ею, проталкивая ее хорошенько так внутрь. Прикрепляет пульт управления к стройным ножкам и включает на максимум.
Малыш затыкает себя все тем же леденцом, мычит, продолжая сосать его, извивается. Но все, что ему остаётся делать так это сильно сжимать бедра. К себе котик не прикасается. Нельзя. Папочка злиться будет. Но так хочется~
Из мягких игрушек у Чиминни был плюшевый мишка. Мальчик едва дотягивается к нему, а затем, приветливо улыбнувшись ему, крепко сжимает между бедер. Минни скулит, сдерживая стоны. Хоть дал боженька ума ему, уселся на кровати, а не на полу. Ну а чего? Он у папочки умный и хороший мальчик. Вот и будет покорно ждать выше упомянутую личность все так же покорно. Любит же.