Тэхён собрал свои вещи и родители поспешили быстрее уехать на вокзал.
—Мы поедем на поезде?-поинтресовался Тэ.
—Так безопаснее,-ответил папа.
Омега залез в машину и начал искать в карманах телефон. Но его нигде не было. Где бы Тэхён не искал.
—Что за?-парень начал паниковать,ведь в телефоне у него вся жизнь. В телефоне номер Чонгука.—Мама,я не могу найти телефон.
—Купим новый,Тэхён. Мы не вернёмся,потерпи до нового.
Тэхён надеялся. Но номер Чонгука,он же не может без него. Что делать?
Родители уже выгрузили чемоданы из такси и направились к вокзалу. Вся эта дребедень с билетами,пока они нашли платформу. Тэхён устал,слишком много новостей в один день. Тэхён никак не готов, всё его детство прошло в Сеуле,эта школа,хоть его там не любили,но это было для его памятью.
"Может быть,судьба даёт мне новый лист. Я должен воспользоваться шансом и начать жить заново? А как же Чонгук?",-задавался вопросами омега.
Путь был не таким уж и долгим,но и не быстрым.
Тэхён весь исвелся,как же быть. Ещё и родители на нервах,что-то всё время обсуждают,пока омеги нет рядом.Когда же они приехали и на такси доехали до нового дома,Тэхён впал в ступор. Перед ним была халупа,с неубранным садом.
—Вот мы и дома.-нервно посмотрела на Тэхёна мама.-Будем жить вместе с бабушкой твоего папы.
Тэхён с неуверенностью шагнул,было такое чувство,будто сейчас дом развалиться при одном неправильном действии.
На пороге их встречала маленькая старушка. Она мило глядела на Тэхёна.
—Какой взрослый,Тэхён. Не помнишь меня уже,а я твоя бабушка,-она обняла омегу и Тэхён неуверенно ответил ей тоже.
Все зашли в дом,Тэхён начал оценивать обстановку. Внутри всё было не так уж и плохо. Бабушка,скорее всего,не могла уследить за садом и видом дома,но в самом доме всё было хорошо,даже уютно.
—Бабушка,я буду следить за садом,- сразу воскликнул Тэхён.
—Хорошо,я уже не в состоянии уследить за ним,пустеет несколько лет уже...
Тэхён пошел раскладывать вещи. Ему досталась старая комната отца. Небольшая комната,заполненная разными пластинками и журналами. Отец всегда был неким коллекционером,любил собирать разную дребедень.
Тэхён начал раскладывать вещи.—Ох,надо повесить ветровку,стоп. Что здесь?- в кармане что-то лежало,—фотография...
"
Тэхён,это мы. Смотри,когда будет скучно."- было написано на обратной стороне.
Полароидная фотография. А на ней улыбающийся Тэхён и Чонгук,когда Чон пришел навещать омегу,фотография,после которой Тэхёна избили...
Тэ невольно улыбнулся и по щекам начали скатываться слезы.
~Flashback~
—Ушли? А что это такое?- аккуратно выскочила из угла омежка.
Мина подобрала телефон,сразу начала листать его.
—Не запоролен. Так это же телефон того дурачка,-смеялась девушка над Тэхеном,забивая буквы в сообщение,—прощай Чонгук,ах... Как это грустно. Будешь знать,как мешать мне,Тэхёни. Наконец свалил.
Девушка положила телефон на место и побежала на выход,злорадно смеясь.
_____
Привет. Как думаете,почему родители переехали? Очень интересно почитать.
Ставьте звёздочки и пишите комментарии. Следующая глава после 15 звёздочек.
Люблю вас~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| РЕАЛЬНОСТЬ |
أدب الهواةТэхён-хрупкий на вид омежка,но с сильным характером,помогает грозному на вид альфе,внутри которого прячется мечтательный мальчик,наконец понять свои чувства.