Тренировка

5.6K 278 146
                                    

Кенма шёл и как обычно играл в psp слушая очередную историю друга про то как он сорился с семьёй недавно, так как Куроо немного скандалист и найдёт повод со всеми поскандалить.
Спустя пол часа они добрались до школы. Там их уже ожидала команда фукуродани у них на сегодня назначена совместная тренировка.

-Оу Куроо, Кенма вы наконец-то пришли! - к ним подошёл Бокуто, - тренировка уже давно началась. Где вы ходите?!
-хай Бокуто. Извини. Просто тут кое кто слишком много спит, - Куроо с улыбкой окинул взглядом Кенму который даже не отрывался от своей psp.
-Бокуто! Ты куда смылся?! - к ним подошёл Акааши и заметил капитана и связующего Некомы, - теперь ясно куда ты ушёл. Ты Куроо за километр почувствуеш. - он посмотрел ревниво на "сыча" а после снова на "котов" , - доброе утро. Вас уже все заждались.
-Мы сейчас переоденемся и присойденимся.-Куроо улыбнулся и потащил Кенму за руку от туда.
-с тобой я потом поговорю.-Проворчал Акааши и пошёл к спортивному залу.
-Акааааашииии. Ты ревнуешь? - Бокуто усмехнулся и обнял друга сзади не отпуская.
-отпусти меня!
-нет. - он наклонился к уху Акааши, запомни я всегда буду с тобой, мне больше ни кто не нужен, - Бокуто резко отпустил шокированного друга и побежал в спорт зал оставив Акааши в догадках "что это было?"

Тем временем Куроо привёл Кенму в роздевалку.
-Кенма. Что-то не так? Ты и слова ни сказал за всё время.
-всё хорошо... - Козуме стал наблюдать за переодевающимся другом.
-не переодеваешся. ты не хочешь сегодня идти на тренировку?
Не чего не ответив Кенма тоже стал снимать одежду что бы переодеться.
В тишине оба друга переоделись и пошли на тренировку.

В спорт зале давно тренируются команды Фукуродани и Некома.

-Кенма-семпай вы пришли!-к Козуме подбежал Лев немного наклонившись что бы увидеть лицо перед ним стоящего.
-здравствуй Лев.. - не хотя ответил Кенма и пошёл за мячом.
-по бросайте мне сегодня пожалуйста! - Хайба на него с улыбкой смотрел.
-хорошо..
-обо мне не забывай. - строго сказал капитан команды, чему удивились оба игрока что его окружали.
-теперь когда все в зборе давайте поиграем, - с ухмылкой проговорил Бокуто.
Ни кто не был против. Через пару минут началась тренировочная игра.
Слышались скрипы от обуви, удары мячей, крики с просьбами принять или подать мячь и т.п.
Через пару часов всё это окончилось со счётом 7/8 побед на пользу Фукуродани.

-спасибо за игру! - обе команды поблагодарили друг друга и пошли переодеваться обсуждая достатки и недостатки друг друга. Кенма и Акааши ишли вместе обговаривая не игру, а разговор что был между Куроо и Бокуто. Они договорились пойти в кафе сегодня даже не спросив у своих сокомандцев так как знают что они не отделаються от них и им придётся согласится. По этому Кенма с Аки(Акааши) были не очень довольны. У них были свои планы на вечер -поиграть в приставку и почитать книги которые с крахом обрушились.

Переодевшись и попрощавшись команды разошлись по домам или гулять.
Четверо друзей же ишли в местное кафе.
Куроо с Бокуто шли впереди смеясь от обсуждений разных фильмов.
А Кенма с Акааши что ишли сзади, тихо обговаривали побег который хотели совершить что бы пойти домой.

Я всегда хочу быть рядом с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя