На прочтение "Истории девяти миров" ушло порядка трёх часов. Но оно того стоило. Многие вещи теперь стали гораздо понятнее. Несмотря на то, что магия считалась одним из сильнейших даров, которым можно обладать, магов не особо ценили, прибегали к их помощи, использовали как поддержку в бою, но по большей части презирали. И где? В Асгарде! Асы считают, что магия - удел женщин, мужчины же должны владеть оружием, а не "фокусничать". При всем этом ни для кого не было секретом, что Один Всеотец был магом. Но он не афишировал свои способности на весь мир, а ещё был великолепным воином. Именно второй факт затмевал собой первый, не вызывая ни у кого лишних вопросов. В других мирах обстановка была не лучше. Жители Йотунхейма лишены магии. Единственный её источник для них - Ледяной Ларец, который после войны с асами хранится в подземелье Асгарда. В Муспельхейме к магам относились ещё хуже, чем в Асгарде. Все демоны, независимо от пола, обязаны сражаться. Лишь иногда появляются демоны, способные к магии, но их сразу же признают ни на что не годными. В остальных мирах отношение к магии примерно такое же, как и в Асгарде. Пока не выставляешь свои способности напоказ, тебя не трогают. А в Мидгарде о магии если и знали, то считали её лишь сказкой. Таким образом, магом быть крайне неудобно.
"Хотя бы на костре не сжигают", - подумал Локи, откладывая книгу.
Теперь он понимал, почему люди так странно на него смотрят. Он открыто использовал магию, а для окружающих это сродни преступлению.
Надо быть осторожнее. В книгах многое не пишут. Может, все-таки потащат на костёр, пока он будет спать.
И тогда возник ещё один вопрос, на который уж точно не было ответа в книге: если магия в Асгарде распространена не так широко, а все во дворце с трудом терпят всплески магической силы у Локи, то кто его обучал всему раньше? Не сам же он всему научился. Это как посмотреть фильм о саперах, а потом пойти на минное поле показывать свои знания. Все равно что собрать ракету в гараже! Если у него, взрослого человека, который контролирует свои эмоции, бывают такие всплески из-за небольшого волнения, то что же было с ребенком?
Точно был наставник. Только кто? И где его искать?
Итак, кто может об этом знать? Тор? Судя по прошедшим дням, отношения у них переменчивые, то братья на век, то "даже не подходи ко мне, зараза". Не вариант. Троица воинов? С ними вообще не было никакой связи. Анариэль? Но она даже про те странные артефакты ничего не знает. Значит, во все тонкости магии она не посвящена. Кто ещё? Фригга? Она вряд ли позволит ему куда-то уйти. Сиф?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая жизнь
FanfictionВ прошлом он был богом, а ныне - простой человек. Он вырос среди людей и привык к их жизни, стал одним из них. Но раз пробудившаяся сила, друзья-демоны и монстры в тумане изменили все. И что теперь делать обычному детективу в царстве богов, когда вс...