- Когда он тебе ответит - сразу отзвонись мне, - улыбнулась я, выходя из красной машины, припарковавшейся возле моего дома.
- Без вопросов, подруга. Все я помчалась, - подмигнув мне, девушка закрыла окно, и резко надавив на газ, уехала.
Время подходило ближе к девяти, и я собралась в душ. Вода быстро набиралась, пузырясь белой пеной с потрясающим запахом ванили. Я сняла халат, и когда нога уже была погружена в теплую воду, в дверь. - Да чтоб тебя трахнули в жопу, кто бы там не был!- крикнула я сама себе и быстро натянула халат обратно.
Не знаю, кто там был, но он был слишком настойчив: все звонил и звонил. Мне захотелось врезать ему сковородкой по лицу. И только сейчас я, между прочим, поняла, насколько раздражающий и тошнотворный у меня звонок.
- Да иду я, чего вы такие тупые ,а!?- крикнула я в открытую дверь, но тут же получила невидимый шлепок от себя же, который предостерег от последующих глупых фраз. Передо мной стоял мой будущий босс.- Вы?- опомнилась я,стоя как статуя несколько секунд.
- Я бы не против посмотреть на Вас в там милом халатике, но я хочу зайти, - ухмыльнулся Коллинз, сделав шаг вперёд.
- А я не хочу, чтобы вы заходили! Личное пространство, знаете такое словосочетание?
- Нет времени проводить урок русского, дайте мне пройти! - Коллинз одной рукой отодвинул меня и зашёл в дом.
- Так! По-хорошему не понимаете... - в ответ тишина - Я позвоню
в полицию! - гробовая тишина, а этот нахал залез в мой холодильник!
- Звони, там много моих друзей, - он с оценивающим видом разглядел содержимое холодильника и вытащил грушу, откусывая от нее большой кусок. Да, я хранила фрукты в холодильнике. Холодные они просто вкуснее.
- Подавись, - тихо пробубнила я
- Я все слышал, - ответил Андриан и поставил чайник.
- Так, хорошо, что Вам нужно? - уже более спокойно спросила я, хотя мои нервы были напряжены.
- Я бы хотел продолжить наш разговор, но сейчас вы затопите весь дом! - я опомнилась после этих слов и рванула в ванную комнату. Из ванной лилась вода.
- Это все из-за вас! - я быстро выключила воду и достала тряпку. - Боже, ненавижу! - все мое настроение пошло в жопу из-за этого нахала.
- Кхм... Мисс Харрис.. - я выпрямилась и повернулась, а босс стоял облокотившийсь на дверь. Проведя взглядом по нему, я увидела, что штаны четко очерчивают контур его члена. Мои щеки быстро заалели и захотелось провалиться сквозь землю. Он посмел ещё и пялиться на меня, в такой, грубо говоря, пошлой позе?
- Вам помочь? - после долгой паузы спросил мужчина, сделав шаг ко мне.
- Раз уже пришли, будьте добры, помогите мне, - съязвила я, а мужчина лишь закатил глаза.
- Нельзя было просто ответить «да?»
- А нельзя было ответить мне на мои вопросы? Зачем Вы сюда пришли? - с напором отвечала я.
- Кобра!
- Подонок!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В плену страсти |18+|
Storie d'amore- Решила поиграть со мной?- прошептал Коллинз на ухо, заставляя толпы мурашек бежать по моему телу. Внизу живота затянулся тугой узел. Его рука легка мне на бедро, легко поглаживая, а другая схватила за подбородок. Ударив меня по заднице, он усмехну...