Я была в бешенстве, сделав шаг, чтобы влепить ему пощечину, но то, что я запуталась в ногах на скользком полу, сбило мой настрой и я полетела прямо на Адриана. Закрыв глаза, я, как казалось мне, безнадежно падала, зацепив мужчину за собой. Через мгновение мы оказались на полу, полностью мокрыми. Просто прекрасно! Я лежала прямо на нем, что явно спало меня от больших повреждений.
- Да что б вас! - прикрикнул он, держась за макушку.
- Так в этом вы виноваты! Зачем мы пришли? - только сейчас я поняла,что без стыдно лежу на своем боссе, лапая его твердую грудь.
- Я бы не против полежать так с вами, но только не в воде, - ухмыльнулся мужчина мне, снова не ответив на вопрос.
- Я вообще бы не хотела с Вами так лежат, - выкрутилась я, аккуратно вставая на ноги. - Долго Вы будете тут лежать? - спросила я,смотря на Андриана, а он, тем временем, пялился на меня. Я взглянула в зеркало. О, боже! Весь мой халат стал мокрым, и все просто-напросто просвечивалось. Ммм, прекрасно! - У вас есть десять минут, чтобы уйти из моего дома! - сказала я и быстро выбежала из чертовой ванны.
Забежав в комнату, я закрыла ее и сняла мокрую и противную вещь. Белье, теплая кофта и спортивки, да, я девушка, но, простите, мне холодно. Волосы были в порядке, так что я быстро вышла обратно, как ни как в моем доме посторонний человек. Да, я его знаю и я даже трахалась с ним в раздевалке, но это ничего не меняет!
- Почему вы ещё не ушли? - спросила я, у Коллинза, который бессовестно лежал на моём диване.
- У меня травма, - наигранно простонал мужчина, держась рукой за голову.
- Тогда вам прямой путь в больницу, - ответила я, вставая на против.
- Может полечишь своего будущего босса? - ухмыльнулся мужчина, встав с дивана. Не теряя ни минуты, я с размаху влепила ему пощечину, которую хотела влепить ещё в ванне.
- Я никогда не стану спать с вами ради хорошего места в офисе, - процедила я.
- До старости будешь мыть посуду, а после пойдешь трахаться за деньги чтобы спасти свой зад от голода? - гадко усмехнувшись, уточнил он.
- Лучше мыть грязные тарелки, а после трахаться с потными и жирными мужиками, чем отдаться за теплое место на работе, - мой голос был слишком груб, я была просто в бешенстве. - У вас есть минута чтобы покинуть мой дом, - я бросила дикий взгляд на него.
- Я не ошибся в вас, мисс Харрис, - на пороге сказал он и вышел из дома. Подбежав к двери, я закрыла ее на ключ и, облокотившись на стенку, скатилась в низ.Что сейчас произошло? Как только в моей жизни появился этот чертов мужчина, я лишь и задаю этот вопрос. Нужно забыть его, как плохой сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В плену страсти |18+|
Romance- Решила поиграть со мной?- прошептал Коллинз на ухо, заставляя толпы мурашек бежать по моему телу. Внизу живота затянулся тугой узел. Его рука легка мне на бедро, легко поглаживая, а другая схватила за подбородок. Ударив меня по заднице, он усмехну...