И Юнь поглощал энергию пустынных костей всю ночь, восполнив свои запасы. Днём он подсматривал за тренировкой лагеря подготовки воинов, тайно слушая рассказ Яо Юаня о технике «Кулака Драконьей Жилы и Тигриной Кости».
Вообще, лагерь подготовки воинов не был запретной зоной. Там довольно часто можно было увидеть других жителей деревни, и пока И Юнь будет осторожен, его не обнаружат.
Узнав новые приёмы, И Юнь пошёл на обратную сторону горы для практики. Там он усваивал энергию пустынных костей, объединяя её со своим телом. Такой ритм развития был идеален.
В течение нескольких дней, его основы уровня Грома становилась всё прочнее и прочнее. Теперь он мог оставаться под водой в течение 25 минут, почти как дельфин.
Примерно за месяц до отбора воинов в Божественное Королевство Тайэ, человек, занимающийся очищением пустынных костей вместе с И Юнем, заболел.
Хотя И Юнь впитал множество ядовитых голубых сгустков света, всё же часть просачивалась и поглощалась обычными людьми, вызывая у них Тиф.
После того, как заболел первый человек, И Юнь тоже «заболел», и его «болезнь» была очень серьёзна.
И Юнь больше не мог продолжать очищать пустынные кости. Согласно словам Цзян Сяожоу, у него был понос, бледное лицо и ужасная слабость. Цзян Сяожоу пришлось брать отпуск от его имени, поскольку он был прикован к постели.
Чжао Течжу напряг слух, чтобы хорошо расслышать слова Цзян Сяожоу. Восхитительное чувство, под названием злорадство, мгновенно охватило его, и расплывшись в улыбке, он сказал:
– Ах, понос? Бледное Лицо? Ужасная слабость? Ай-яй-яй, разве он такой невыносливый? Как же его так угораздило?
Голос Чжао Течжу прозвучал довольно цинично. Выражение лица Цзян Сяожоу стало холодным, будто она была в ярости, но на самом деле она лишь притворялась. Конечно же она знала, что И Юнь в полном порядке, и лишь прикидывается больным.
– Твой брат изначально был слабаком. Даже если он умрёт, меня это не удивит. Но у Юного господина доброе сердце, и он вручил мне эти пилюли! – сказал Чжао Течжу, доставая красную пилюлю.
Чжао Течжу не хотел давать пилюлю И Юню. Он мог лишь проклинать его, но он не знал, почему Лянь Чэнюй так высоко ценит И Юня, и даже сказал, чтобы он лично передал ему пилюлю. Потому Чжао Течжу должен лично убедиться, что И Юнь примет пилюлю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинный Мир Боевых Искусств [ 1 ]
مغامرةАвтор: Cocooned Cow Между Смертным Императором и его противником завязалась финальная битва, в результате которой Смертный Император разрушил Подземный Мир. Божественный артефакт - таинственная пурпурная карта, которая прежде связывала Демона-Короля...