Куда уходит Скай...

815 62 1
                                    

Новое утро в нашем доме началось с чая. Хоть я и ночной житель, но с приходом Алуны пришлось поменять свой распорядок дня. Вообще-то я мог бы и не делать этого, продолжая бодрствовать ночью, однако было в этих чайных посиделках нечто... нечто давно забытое.

Хайер спускался вниз самым первым, за ним шел Джестер, который иногда заходил за мной. Взлохмаченные подушками и заспанные мы садились за уже накрытый стол и вдыхали аромат очередного кулинарного шедевра Алуны.

Очень часто девушка, недовольно ворча, заплетала сонного Хайера, потягивающего из кружки чай. Тот героически терпел все её атаки расческой. Кажется её раздражали на кухне распущенные длинные волосы.

Я же просто молчал и слушал болтовню ребят. На душе было спокойно. Впервые за долгое время. Это очень странное ощущение.

Казалось бы я сильнейший в этом мире. И с легкостью мог бы подчинить себе людишек, ведь власть это то, к чему я всегда стремился. Но... тогда придется оставить этот дом. И совместных посиделок уже не будет. Перед другими придется снова одевать маски высокомерия.

А тут перед кем лицемерить? Перед добряком? Или перед парнем, которому пофигу, что о нем думают? А может перед домохозяйкой? Врать в этом окружении было ни к чему. Все в этом доме вели себя так, как им хотелось, не строя никаких грандиозных планов по захвату и управлению мира. Они просто наслаждались жизнью.

И это притягивало, заражая меня спокойствием. Жажда власти утихла, а кровожадность взяла отпуск на неопределенный срок.

Алуна и Хайер о чем-то вели разговор, я особо не вникал, погруженный в свои мысли. Кажется, о школе. Сегодня вроде выходной, а потому Алуна радовалась, что никуда не надо вставать.

На кухню с верхнего этажа залетел ворон. Когда я выходил из комнаты, то всегда оставлял окно открытым, чтобы они могли свободно летать с улицы в дом и обратно.

Птица уселась мне на руку и начала что-то торопливо каркать. Единственное, что я смог из этого разобрать, это слово "ангелы".

- Эй, а может нам всем вместе сегодня погулять?- предложила Алуна, накладывая ненасытному Джестеру ещё жаренных бутербродов.- Мы давно никуда не выбирались.

- Можно, день сегодня хороший...- кивнул Хайер.

- Нет.- немного резковато сказал я.- Сидите дома и не высовывайтесь.

Демон Скай и дом на краю леса.Место, где живут истории. Откройте их для себя