***
Глава 1.
-Я должен вас осмотреть,-пояснил врач.
Я лихорадочно соображала.
-Меня нельзя осматривать! Мне...-воскликнула я ,заматывая себя шарфом на пол лица. - Мне вера не позволяет!
Брови врача взлетели верх. Он заглянул в мою карту. Хорошо ,что в ней не было моей фотографии , а то все ,пропала бы. В тот момент я сделала один шаг назад.
- Варвара Валентиновна,- выделив каждое слово, произнес врач .- не говорите ерунды. Какая вера?
- У меня муж другой веры!
- В карте точно сказано ,что вы не замужем. Да и кольца...- тут же врач украдкой посмотрел на мои руки.
Машинально посмотрела я...И тут же убрала руки за спину .
-Аля?- врач тут же подскочил с своего места и направился в мою сторону, не отрывая от меня глаз ,сбросил шарф и очки. Уронила лицо в ладони, зажмурив глаза и крепко стиснув зубы. Меня бросило в жар от стыда...
- Аля , может, объяснишь, наконец ?- сердито вздохнул мужчина , убирая мои руки от лица.
-Та сядь ты уже! Навис как коршун. Мешаешь же, даже сказать и слова не даешь,-буркнула я.
Врач лишь только усмехнулся и сел в кресло ,где и сидел. Поднимая шарф, я не смогла не заметить , что этот нахал с интересом следит за каждым мои движением . И даже весело улыбался , облокотившись на спинку кресла.
- Я жду,- произнес он.
-Я не такая , я жду трамвая! Я не могу рассказать тебе , Рой. Хочу , но не могу, сам понимаешь работа,- высказала я ,тяжело вздыхая и смотря прямо в глаза.
- Приватность? Похоже у вас серьезные проблемы ,Варвара Валентиновна,- усмехнулся врач,ставя мне в карту печать,- И как же тебя сюда занесло?
Рой встал с кресла и направился в сторону шкафа , при этом обходя свой стол. Если бы я только знала , что иду именно к нему , я бы уж точно не зашла бы в этот кабинет. Хорошо , что додумалась шарфом закрыть лицо , а то точно пропала бы, хотя он и так меня раскрыл.
Он открыл дверцу шкафа и вынул дорогой коньяк с двумя рюмками.
- И откуда у тебя столь дорогой коньяк ?- удивилась я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт на любовь.
Mystery / ThrillerСудьба сталкивает их лицом к лицу и привычный мир обоих рушится как карточный домик. Таинственные события, захватывающие приключения, острые любовные переживания приводят к неожиданной развязке.