Глава 7

700 18 0
                                    

[POV Стефан]

Всё происходило, словно в тумане. Помню крики, громкую ругань, стрельбу из пистолетов. Помню оглушающий, убивающий вскрик отца, и то, как он засадил пулю мне в живот. Я помню, как в последний раз взглянул на него, и упал на землю, истекая кровью. Помню Деймона, который опал за землю первым. Кэтрин. Её забрали в гробницу вместе с остальными вампирами нашего небольшого городка, мы пытались спасти её, но отец…

Но, почему я сейчас жив? Сажусь, опираясь о небольшую балку, пытаясь открыть глаза. Ничего не выходит. Пробую в очередной раз, и открываю, яркий солнечный свет ослепляет, и я прикрываю лицо рукой, хмурясь от происходящего. Что за кольцо на моей руке? Смотрю на него, рассматривая с разных сторон. Похожее было у Кэтрин.

Деймон лежал рядом, не подавая никаких признаков жизни, и я поднялся на ноги, выходя за пределы небольшого домика, где лежали мы с братом. Кровь виднелась на рубашке, и я, сняв её, смотрел на безобразное пятно на животе, и, поморщившись, смыл его с тела.

В метрах двадцати от этого места я учуял притягательный запах, который я ранее никогда не чувствовал. Делаю ещё более глубокий вдох, и место, где клыки, начинает невыносимо жечь и чувство, как преобразуется моё лицо. В мгновение ока оказываюсь там и притаиваюсь за небольшими деревьями, которые позволяли сделать это. Наблюдаю, и когда девушка поворачивается чуть в сторону, отклоняя шею влево, приближаюсь, вонзая клыки в её шею, иссушая её, не оставляя и капли крови в её теле.

После этого, признаться, я чувствовал себя в разы лучше. Вернулся к тому дому и стал дожидаться того момента, как Деймон придёт в себя. Я верил до последнего в это, я верил, что он откроет глаза, и мы сможем продолжить жить.

Солнце уже зашло, но Деймон так и не открыл глаза. Он всё так же лежал без движения.
Прикрыв глаза, я почувствовал резкую боль в голове, и картинки, начали появляться в сознания, бросая меня в разные промежутки времени.

-Ты не тревожишься о Розали на эти полчаса. Мы – это всё, что есть сейчас. Ты любишь меня, Стефан,- и, усмехаясь, вновь притягивает меня для поцелуя, и мы перемещаемся на кровать, принимаясь снимать одежду.

-Я люблю тебя, Кэтрин,- и я целую брюнетку, которая ликует и упивается своей победой надо мной.

**

-Стефан, но я так и не понимаю, почему ты всё ещё планируешь свадьбу с Розали,- насупившись, молвит Кэтрин в одну из ночей, когда мы провели её вместе в очередной раз.

Hello, Stefan Salvatore!Место, где живут истории. Откройте их для себя