Глава 8

692 13 0
                                    

2009 год

Мистик Фолс. Этот город такой же, каким я помню его. Я был здесь в 1956 году, и, кажется, здесь было всё также. Такие же улочки, такие же люди. Здесь было тихо и спокойно. Мысли об утрате Розали преследовали меня с того самого момента, когда я повстречал Лекси. Она спасла меня, вытащила из этой пучины убийств. Вампирская память не могла позволить мне забыть каждую свою жертву. Я помню каждого. Помню, как раздирал их тело на части, помню, как упивался своим преимуществом.

меня это волновало? Я будто мстил, но другой вопрос- кому? Зачем я это делал?

Вопросов было предостаточно, но ответов не было. Сейчас Лекси была где-то далеко отсюда, может в Европе, а может и в Лондоне. Я не знал где именно, но был в полной уверенности, что с ней всё хорошо. Она всегда приезжала на мой День Рождения, и это было нашей традицией.

Я взглянул на плечо, на котором красовалась татуировка, которую я сделал в распутные девяностые годы. Она напоминала мне о той, которую я потерял…

*1993 год*

Я сидел напротив небольшого тату салона в Лос-Анджелесе. Всё происходило, словно в замедленной съёмке. Я подошёл к дверям, распахнув их настежь, и вошёл в задымленное помещение. Оно было довольно-таки тесным, но отступать от своих намерений я не хотел.

-Здравствуйте,- проговариваю я, смотря на огромного парня с татуировками по рукам.- Я бы хотел сделать татуировку.

-Где?- проговаривает он, делая затяжку, выпуская густой дым.

-На плече.

-Проходи,- проговаривает он, показывая на одну из кабин.- Хей, Стэн, к себе клиент!

Я прошёл внутрь и сел на небольшое кресло.

-Что будем набивать?- интересует он, и я отмечаю, что он в разы приятнее и в помещение довольно-таки проветрено.

-Розу, распустившуюся розу,- твёрдо произношу я, и мастер кивает, принимаясь за работу.

Я сидел, перебирая воспоминания в своей голове. Их было так много, что, кажется, сложно понять о чём вообще я думал в тот момент. Всё смешалось воедино.

Поднявшись со своего места, я направился на стоянку, где припарковал машину.

Я вернулся в Мистик Фолс только из-за одной девушки, которую видел на днях. Она – точная копия Кэтрин Пирс, которая манипулировала мной. Я только и делал, что думал о той девушке, и, я думаю, что они ничем не отличается от Пирс, ведь даже внешне они словно близнецы.
-Ваш счёт,- пролепетала девушка-официант, и, подмигнув, ушла. Оставив купюру в книжечке, поднялся со своего места, надевая чёрную, кожаную куртку и выхожу прочь, садясь в автомобиль. Сегодня мой первый учебный день в школе города Мистик Фолс.

Hello, Stefan Salvatore!Место, где живут истории. Откройте их для себя