Несмотря на то, что Розали и Стефан жили в одном городе – Мистик Фоллс – они не пересекались. Они не охотились в одной местности, они пытались избегать друг друга, если была реальная возможность. Розали из-за того, что боялась вновь потерять голову, а Стефан из-за стыда, который гложил его уже больше полутора столетий.
– Стефан? – Елена постучала в запертую дверь, подёргав её, но ответа так и не последовало, хотя парень сидел в кресле, смотря на то, как дверь двигается туда-сюда из-за толчков Гилберт. – Его здесь нет, Деймон!
Восклицает она громко, спускаясь вниз, и Стефан отчётливо слышит её гулкие шаги по лестнице, закрывая глаза, хмурясь. Ему необходимо выйти на улицу, прогуляться, встретиться с Кэролайн, которая помогла бы, но девушка сейчас вновь была с Майколсонами, куда Сальваторе просто не мог сунуться.
Он достал свой дневник, куда делал записи буквально час назад, но резко захлопнул его, вспоминая истинную причину того, почему он завёл их. Чтобы вспоминать каждый прожитый им день без Розали. Он чувствовал, что она была единственной его любовь, но он не мог быть с ней.
– Стефан, – раздаётся голос Деймон, который аккуратно стучит в дверь. – Я слышу твои шаги, братец.
Младший Сальваторе открывает дверь, зло смотря на старшего брата, хмурясь.
– Чего тебе? – бурчит Стефан, садясь в кресло, опуская руки на подлокотники.
– Я решил поиграть роль злой, но заботливой мамочки, – закатил глаза Старший, садясь на против. – Это всё из-за Розали?
– Откуда? – только и говорит в ответ младший, садясь прямее, напрягаясь. Неужели всё так очевидно? Невероятно…
– У меня свои источники, – ухмыляется, проводя рукой по щеке. Отпивает немного бурбона, и ставит пустой стакан на стол, вытирая губы. – И они самые надёжные. Выкладывай, в общем.
Старший расслабленно сел в кресле, готовясь к рассказу младшего.
***
Кэролайн и Розали были в комнате второй, попивая лучшее вино из погреба Клауса, который он всегда разрешал посещать Кэролайн. Элайджа и Клаус уехали по делам, оставляя девушек вместе, а Ребекка решила поехать в соседний город, чтобы немного отдохнуть от суеты Мистик Фоллс.
– И давно ты знакома с Сальваторе? – поинтересовалась Уинфрид, разглядывая содержимое своего бокала, поднося его к солнечным лучам, пробивавшимся через плотные шторы.
– Как только они приехали сюда, года три, наверное. – отвечает Кэр, смотря на собеседницу, пытаясь понять её намерения. – Но со Стефаном больше сдружилась года два назад, после обращения.
– Ты как его лучший друг, да? – хихикает Роза, и Форбс кивает, отводя взгляд в сторону. Она же не могла рассказать новоиспечённой подруге о том, что она планировала выйти замуж за её теперешнего друга.– Лучший друг. Просто лучший друг. – отзывается блондинка. – А что?
– Значит, ты знаешь обо всех его душевных ранах? – Кэр кивает, не задумываясь о последствиях, хотя мысленно предполагала, что Розали может задать подобный вопрос. – И что он думает обо мне?
– Он сожалеет о том, что совершил. Если бы он знал, то принимал вербену, чтобы этого не произошло он… действительно сожалеет. – Нелепо закончила свою речь Форбс, прикусывая губу.
– В общем, выпьем, – заключила Уинфрид, разливая остатки вина. Залпом выпила всё содержимое. – Я всё ещё что-то чувствую к нему, но я боюсь, Кэролайн.
– Почему ты всё это говоришь мне, зная, что я могу рассказать ему? – удивляется блондинка, смотря на брюнетку, которая лишь легкомысленно улыбается. – Серьёзно, Розали?
– Я просто хочу, чтобы он начал действовать, Кэролайн, – проговаривает Роза. – Но я не буду его убивать, поверь!
Последние слова заставляют подруг рассмеяться на весь дом, и завались на кровать, смотря в потолок.
– Ты же поможешь мне, Кэр?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hello, Stefan Salvatore!
RomanceСтефан и Розали были счастливы, и, кажется, никакие проблемы не могли настичь их, дело шло к свадьбе. Но в один прекрасный момент в поместье Сальваторе приезжает красавица Кэтрин Пирс, которая лишь улыбкой может достичь своих целей. Простая на вид д...