Чувства:Притяжениеpov Рисей
(2 октября/пятница)
Я сидел на паре и думал о Юе. Всё так просто. Неужели это возможно? Юя начал мне нравится ещё тогда, когда мы оба жили в Японии. Но тогда я испытывал лишь дружеское Притяжение, а сейчас...сейчас всё изменилось. Пускай у нас всего лишь год разницы в возрасте, но напоминает он мне маленького, белого кролика. Милый когда чихает, а улыбка добрая и искренняя. Мы ни разу не разговаривали о работе моей семьи. Может просто не хочет поднимать эту тему. Но всё же я очень сильно надеюсь что он согласился встречаться со мной не из-за денежной прибыли моих родителей. Ведь из того всего - моего пока нет ничего.
Пара наконец подошла к концу, преподаватель покинул аудиторию и я собрав все тетради последовал его примеру. Кто-то похлопал меня по плечу и я обернулся. Это был шатенистый, очкастый парень - Сон Куанг.
- Хён, какими судьбами здесь?
- Да вот, решил старого друга навестить. А что не рад меня видеть? - Едко ухмыльнулся он.
- Рад конечно.
Он улыбнулся, подошёл ко мне и положил свою руку на плечо.
- У тебя есть ещё пары?
- Да, ещё одна. А что?
- Пошли пройдёмся пока есть время. - Он потянул меня за собой. И мы вместе пошли по светло-фиолетовому коридору.
Через пару минут мы сидели на лавочке возле университета. Я пил газировку, а он - сок. Несколько секунд между нами была тишина пока парень громко не вздохнул. Он посмотрел куда-то вперёд и еле заметно улыбнулся.
- Хорошая погода.
Сначала я молча кивнул, а потом добавил.
- Если бы не было ветра.
Сон Куанг показался мне грустным.
- Хён, что-то случилось? У тебя какие-то проблемы? - Он удивлённо посмотрел на меня.
- Хах..а ты как обычно.
- Обычно? - Не понимаю о чём он.
- Забудь. - Старший тряхнул головой, а я вопросительно посмотрел на него.
- Но, ты прав. Братья сейчас на втором году старшей школы, а сестра.. У неё ВИЧ, ей нужны лекарства, - Он опустил голову и взялся за неё руками. - Деньги нереальные. Но я пообещал ей! Обещал что она будет жить!
Я был поражён. Сон Куанг - парень который всегда был весёлым, душой компании, всем всегда помогал вне зависимости от ситуации. Но сейчас..я вижу как ему тяжело.
конец pov Рисейpov автор
Рисей положил свою руку на плечо Сона.
- Если нужны деньги - я помогу и..
- Нет. - Шатен встал и посмотрел другу в глаза. - Я хочу заработать их сам. И..
Продлилось минутное молчание.
- В компании отца есть парочка свободных мест. Я могу с ним поговорить.
Сон Куанг склонился в поклоне.
- Огромное спасибо.
- Ей ей ей, перестань. - Брюнет рукой показал другу - встать ровно. - Всё хорошо. Хён, ты очень хороший человек. Сам заботишься о младших братьях и сестре. Да и в университете всегда всем помогаешь. Я восхищаюсь тобой.
Шатен удивлённо посмотрел на друга, а потом широко улыбнулся.
- Спасибо на добром слове.
Рисей похлопал Сона по плечу.
- Ожидай хороших новостей.***
Синяя машина остановилась возле большого, двух-этажного дома.
- Ен, как твоё самочувствие?
Водитель удивился, но сразу вернул серьёзное выражение лица.
- Всё хорошо господин. Вам не стоит об этом волноваться.
- Хорошо. Следи за своим здоровьем. - Последнее что сказал брюнет и вышел из авто.
Милая и добрая женщина поприветствовала молодого господина и оповестила его о том - что родители уже обедают.
- Спасибо аджума. Накрой и мне.
Тёмноволосая Тен Ен поклонилась и отправилась исполнять приказ. Через пару минут Рисей зашёл на кухню и поклонившись родителям - сел за стол.
- Отец, как дела на работе?
- Отлично. Продажи выросли на 10%.
- Ммм, это хорошо
Слушай па, тебе случаем срочные работники не нужны?
Мужчина внимательно посмотрел на сына.
- Нуу..секретаря в отделе бухгалтерии нет. Пару человек из отдела продаж недавно уволились. А что?
- Моему другу срочно нужны деньги, но просто в долг он брать не хочет. Собственные приоритеты так сказать.
- Понятно. Есть местечко курьера. Он может не только относить-приносить документы, но и выполнять мелкие поручения работников. Ну как? Подходит твоему другу?
- Да! Спасибо отец.
- Хорошо, тогда пусть приходит в понедельник, до 13:00. - Альберт встал из-за стола и посмотрел сначала на сына, потом и на жену.
- 06.10 у младшей дочери президента Хвана будет день рождения, он приглашает нас. Если хочешь можешь прийти со своей девушкой. - Глаза матери блеснуди интересом.
Рисей ухмыльнулся и ответил.
- Мам, ты же знаешь что её у меня нет. Не против если я прийду с друзьями?
Сирион хотела что-то сказать, но мужчина её перебил.
- Конечно сынок, но надеюсь со спиртным у них проблем нет.
Брюнет кивнул и закончив есть - направился в свою комнату. Он лёг на кровать и достав телефон - начал набирать номер. Пошли гудки и через пару секунд на том конце послышался голос.
- Да?
- Привет Юя. - Улыбнулмя Рисей.
- П-привет.
- Как у тебя дела?
- Ох хорошо. - По интонации голоса парня, брюнет понял что тот улыбается. - Алло? Рисей?
- А, да да, прости. Ты что-то сказал?
- Как ты там?
- Нормально. Скучаю по тебе. - Ухмыльнулся парень, зная что смущает свою половинку.
- Я тоже. - Внезапно для него ответил Юя. - Но почему ты так неожиданно позвонил?
- У одного моего друга на следующей неделе будет день рождения. Хочу чтобы ты пошёл со мной. Будешь свободен во вторник?
- Думаю да. Отвезу Минаву к родителям.
- Хорошо. Тогда я пришлю тебе время в смс.
- Хорошо.
Юя первым закончил разговор. Брюнет улыбнулся и прикрыл глаза. В дверь постучались и женский голос оповестил.
- Молодой господин к вам гость.
Рисей удивился, ведь он никого не ждал. Выйдя из комнаты и спустившись по лестнице - он увидел знакомого шатена на пороге. Выглядел он не очень. Брюнет вздохнул и приказал Тен Ен принести аптечку вместе со льдом.
- Проходи. Выслушаю тебя.
Юн Пари поклонился и разбувшись направился за другом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подари мне счастье
Diversos- Мама, я гей... После этих слов я ожидал чего угодно, но явно не этого