.

120 10 1
                                    

  - Альбус, мне кажется, это не самая лучшая идея, - медленно и недоверчиво заговорил Скорпиус, скептически оглядывая друга и брезгливо стряхивая блестящие капли с длинных пальцев, - вода холодная.

  - Ой, да брось, - весело отмахнулся Поттер, подходя к кромке небольшого озера и склоняясь над шевелящейся гладью, чтобы зачерпнуть немного в руку, - нормальная она.

Малфой презрительно фыркнул, чуть отводя голову всторону и изо всех сил стараясь не смотреть, как пляшут яркие блики в спутанных чёрных волосах друга.

И он не заметил, как Поттер, загадочно ухмыльнувшись, резко дёрнул рукой, окропляя Скорпиуса холодным дождём мелких брызг-бриллиантиков, что на мгновение весело замерцали в лучах солнца.

  - Поттер! - испуганно вскрикнул он, отскакивая и возмущённо, скорее даже от неожиданности, ёжась, - она же холодная!

Малфой стряхнул с себя уже почти впитавшуюся влагу и гневно сверкнул глазами, упираясь взглядом в Поттера. Хотя, злиться на друга у него никогда долго не получалось, но всё же...

  - Освежающая, - вдруг с серьёзным лицом поправил его Альбус, авторитетно поднимая указательный палец вверх, но тут же расплываясь в довольной, ленивой улыбке, - сойдёт.

Малфой скрыл улыбку, когда глянул на Поттера и, хмыкнув, притворно обиженно пробурчал что-то об умственных способностях друга. Круто развернувшись на пятках, Малфой направился подальше от берега - мало ли, этот чёрт снова решит его обрызгать.

Скорпиус успел сделать всего несколько шагов, как его крепко ухватили за запястье, резко дёргая и разворачивая на себя. Малфой даже тихо охнул от неожиданности.

  - Скорп, ты чего - обиделся? - как-то удивлённо-пристыженно спросил Альбус, доверчиво заглядывая в глаза, что у Скорпиуса аж перехватило дыхание, когда он нырнул в этот ярко-зелёный, с золотистыми крапинками, омут. Чёрт. Снова.

  - Нет, - буркнул Малфой, но тут же исправился, когда увидел недоверчивый взгляд напротив. Он вздохнул. - Конечно, нет. Я просто хочу расстелить плед.

Скорпиус следил, чтобы его голос не дрожал. Конечно, он просто хочет расстелить плед. Ведь, если он останется рядом с берегом, то просто не выдержит и всё же плюнет на свою гордость и смущение и залезет в воду. А там Альбус. Мокрый. Почти голый. Красивый.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 20, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Не поможешь..?Место, где живут истории. Откройте их для себя