— Поганая девчонка! — мужчина средних лет кричит на маленькую девочку, волоча её за собой. — Сколько можно? — торгаш отталкивает девочку в сторону и берёт в руки длинную тонкую палку.
Грейс начинает громко плакать и кричать, когда мужчина со всей силы бьёт её по рукам. Девочка пытается убежать, оттолкнуть торговца, который так безжалостно бьёт её, но сил совсем нет, а руки ужасно ноют и болят. Мужчина начинает кричать ещё больше и бьёт Грейс по спине, отчего та падает на землю, сворачиваясь калачиком, и плачет. Пелена из слёз мешает что-либо видеть, кроме расплывчатого силуэта торговца. Звать на помощь бесполезно, ведь вокруг, кроме них, никого.
Школьница приподнимается на локтях и пытается встать, но мужчина надавливает на её хрупкое тело ногой, заставляя снова упасть на землю.
— Сколько можно воровать? — уже спокойнее сквозь зубы цедит торговец. — Дрянь малолетняя, — Грейс вытирает слёзы руками, оставляя на лице разводы грязи, смешанной со слезами, и всхлипывает.
Девочка отползает в сторону и прижимает колени к груди. Всхлипы становятся всё громче и, кажется, кроме них, она не слышит ничего. Затыкает уши дрожащими пальцами, чтобы больше не слышать этот крик, разрывающий к чертям барабанные перепонки. Торговцу это не нравится. Он замахивается и сильнее бьёт беспомощную, захлёбывающуюся собственными слезами, девочку. Чтобы она знала. Чтобы впредь не делала таких похабных поступков.
— Я больше не буду, — заикаясь, скулит Грейс и утыкается носом в колено.
Она же не знала. Она просто хотела есть, но денег хватило бы только на одну деревянную палочку. С детства ей твердят одно и тоже: «воровать плохо». А что, если воровство — единственный способ выжить в этом мире, полном убийств, грязи и обмана? Она не выбирала этот путь воровства, она была вынуждена.
Мужчина откидывает палку в сторону и уходит, оставляя восьмилетку наедине со своими мыслями и раздирающей болью. Руки ноют, а тыльную сторону украшают красные, опухшие полоски.
Больше никаких оплошностей.
[Настоящее время]
Нью-Йорк, США.
2018 год.Парень томно вздыхает, рассматривая ролексы на левой руки, и облизывает сухие губы. Очередной банкет, устроенный в честь благотворительности, настолько утомил его, что сейчас хочется только одного — наконец расслабиться.
YOU ARE READING
System
Romanceдаже когда земля будет полыхать, не оставляя ничего живого, когда солнце навсегда погаснет и жалкие людишки на колени падут, моля о пощаде, когда Эдриан взойдёт на трон и на голову корону из человеческих костей наденет, - даже тогда Грейс, захлёбыв...