Юноша сидел в темноте знакомого коридора. Холод стен больно впивался в теплоту его кожи. Он сидел тут и знал,что никто его не найдёт. Что никто не потревожит его скомканное сердце.
«Я знал,что не нужен тебе,что никогда не буду тебе нужен.»
Глаза медленно закрылись.«Я чувствовал, как что-то во мне умирает,что-то очень важное. Наверно,моя надежда. Надежда на то,что ты полюбишь меня.»
По щеке скатилась мертвая одинокая капля.
«Да, я плачу. Мне так больно. Я так люблю тебя,я так хочу чувствовать теплоту твоего тела. Я не могу смотреть на тебя, я не могу спокойно воспринимать то, что ты рассматриваешь моё лицо. Мне всегда кажется, что ты пытаешься его запомнить. Но зачем тебе его запоминать ? Я тебе совсем не интересен. Я знаю, Драко. Я всё знаю. У тебя куча поклонников , а поклонниц ещё больше. Тебе просто не нужен я.»
- Поттер? - юноша останавливается в паре метрах от коридора,в конце которого сидит Гарри. - Поттер ? Это ты? Детское время давно закончилось .
«Зачем ты приходишь ? Зачем ты каждый раз врываешься в мою гнилую тишину. Зачем ты снова собираешь мои осколки ?»
Слизеринец подошёл ближе,расслышав почти беззвучные всхлипы. Он смотрел на сидящего Гарри ,он знал его чувства. Он понимал как это. Как это плакать по ночам от того,что ты ему не нужен. От того,что Мальчик-Который-Любит-Уизлетту всегда его ненавидел. Он знал, как правильно притворяться.
Вдруг, он присел рядом с ним крепко обнимая.
- Не плачь , Поттер. Пожалуйста, не плачь. - Драко затаил дыхания, крепче прижимая к себе юношу, проводя губами по его щеке. - Я люблю тебя, Поттер..я не зна..
- Драко, замолчи. - гриффиндорец скрутился в калач , полностью ложась на пол . - Не ври мне, Малфой. Разве я заслужил всё это враньё ?- Я говорю правду. - почему-то Малфою казалось, что в этих мокрых глазах копилась годами не только боль, но и огромное отчаяние . Отчаяние , которому нет границ, которое сожрало бы изнутри любого,но не его. Драко всегда не понимал,как он может выносить всё это. И зачем-то он потянулся к губам юноши, накрывая их своими, чувствуя его боль, понимая его. По щекам покатились слёзы. Он сидел в темноте коридора,затаив дыхания, дотрагиваясь до Поттера. До своего Поттера, которого до беспамятства полюбил ещё в момент первой встречи. Обнимать его, чувствовать , как он робко отвечает на поцелуй. Будто боясь оборвать тонкую нить, которая так старательно начинает отделять их от пропасти. И от этого грудь сдавливает невыносимой болью. Потому,что Драко не знает, что скажет Поттер завтра.
- Драко, я тоже - тихо шепчет Гарри,закрывая глаза от усталости.
А когда он их открывает , то понимает,что лежит в огромной кровати совсем пустого дома. Такого одинокого, как и сам его хозяин. И знает,что невыносимая боль этой тишины сожрёт его как только он снова закроет глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я устал дышать тобой
Teen FictionКлассическая история о любви врагов,которая заставляет сердце дрогнуть.