Глава 7

26 0 0
                                    

Лера смотрела в окно, изредка бросая напряженные взгляды на Толяна. Конечно ей хотелось увидеть подругу, но только теперь до девушки доходило, что она поступила очень глупо согласившись поехать неизвестно куда с незнакомым человеком.

Разглядывая Толю, девушка ловила себя на мысли, что он ей очень нравится. Не смотря на внешнюю суровость, этот большой мужчина был мягким плюшевым медвежонком, который любил шутить, и так нежно на нее смотрел. Раздираемая противоречивыми чувствами, Лера не заметила, как они подъехали к огромному деревянному дому.

-Выходи, котенок. - Улыбнулся ей Толя, притормозив у железных ворот.

Оказавшись внутри, девушка с восторгом рассматривала интерьер.

-Нравится? Мы с Всеволодом сами тут все делали, даже мебель подбирали. Правда, по пьяни, поэтому она у нас тут вся кожаная, выеб…пендрица решили.

-Лерка! -донеслось сверху. Валерия перевела взгляд, и увидела на лестнице улыбающуюся Наташу. Сбросив с плеча сумочку, девушка ринулась к подруге. Обняв всхлипывающую Наташку, Лера сама разревелась.

-Эээ, куколки, вы это мокрое дело прекращайте! - Возмутился Толя, подбирая Лерину сумочку, и поднимаясь к девушкам. - Вы тут так весь дом затопите, а я тяжелый, первый ко дну пойду. А ну марш в спальню, моя нежная психика не вынесет ваших слезлявых разговорчиков. - Притворно грозным голосом прикрикнул он, и подтолкнул их в Наташкину комнату.

-Толя, спасибо. - Сквозь слезы ответила ему Лера.

-Для тебя все, что угодно, котенок. - Улыбнулся он ей, и вышел, оставляя девушек вдвоем.

Они сидели, обнявшись, на кровати, и молча плакали. Наташа была безумно рада видеть любимую подругу, ощущать рядом дорого сердцу человека.

-Как ты? -Взяв в ладони Наташино лицо, Лера заглянула ей в глаза.

-Страшно. Больно. Противно. - Наташа стыдливо отвела взгляд.

-Не смей! -прикрикнула на нее Валерия.- Слышишь, не смей! Ты ни в чем не виновата!

-Он…Он…Было так больно. - Воспоминания снова нахлынули на девушку, и по ее щекам потекли слезы.

-Бедненькая моя. - Лера прижала голову Наташи к груди, и успокаивающе гладила ее по волосам. - Все будет хорошо, милая. Все будет…

Любовь со вкусом болиМесто, где живут истории. Откройте их для себя