Почему люди становятся по-настоящему дороги только тогда, когда мы их теряем?
Саша в тысячный раз задавал сам себе этот вопрос, и в тысячный раз не мог найти ответ, обессиленно падая на пол, давясь не прекращаюмися слезами. Всё, абсолютно всё, напоминало ему о Диме. Их глупые совместные фото; когда-то смешные видео, где парни корчили милые рожицы в масках из снапчата; его вещи... Абсолютно всё.
Все уже давно забыли о его существовании, лишь Срёжа и Виталик продолжали его изредка навещать. Саша редко впускал их. Поначалу Серёжа и Виталя часто навещали Фладду, но вскоре поняли — это бесполезно. Он только лишь ронял слёзы, просил Виталика обнять покрепче, ведь его руки так были похожи на Димины... но от этого не было легче. Никто уже не сомневался в его приближающейся смерти. Он практически не ел и не спал. Единственное, он очень много плакал, пил и курил, из-за чего его глаза будто налились краской, а его руки ниже локтя захватил тремор.
Саша всегда воспринимал это как должное. Его милые обнимашки и поцелуйчики, несмолкающее «я тебя люблю». Саша считал, что так и надо, он не воспринимал этого всерьёз, не ценил. А сейчас так хочется ощутить его руки на талии, и его тёплое дыхание в районе шеи, и хотя бы ещё один раз услышать «я тебя очень сильно люблю, мой маленький Чупибой».
Саша ходит только в его вещах, которые не стирает. Они всё ещё держат запах Ганджи в себе. Саша помнит запах его волос. Клубничный шампунь, который Дима когда-то в попыхах прихватил во время тура, настолько понравился Бузе, что стал обязательной составляющей их ванной комнаты. Да, тот самый запах клубники и вишнёвых сигарет, он грезится Саше во снах.
Дима всё время снится Саше. Саша хочет его обнять, но тот отбегает, шепча тихое «прости».
Бузе знает, что только он виноват в его смерти. Это именно из-за его слабости Дима тогда убежал из дома. Только из-за него он не заметил ту злополучную машину. Только из-за Фладды Дима не с ним. Только из-за Саши и его глупых скандалов.
Квартира покрылась слоем пыли, вся, кроме вещей Димы. Саша регулярно берёт в руки любимый джойстик Кейка, просматривает их директ, его фотографии. С каждой вещью в их доме связанно какое-либо воспоминание, это убивает его.
***
Димы нет уже два месяца. Саша снова разглядывает их фотки, пытаясь вспомнить тот день. Он истерично смеётся, откидывая ноутбук в сторону. Встаёт к окну, нервно ища по карманам Диминого худи зажигалку. Нашёл, но не свою. Димину. Затерялась в кармане. Слёзы снова накатываются, застилая мутной пеленой покрасневшие глаза. Руки трясутся, в попытках поджечь сигарету. Он курит только те, что курил Дима. Не делая исключений. Тихо глотает слёзы, всматриваясь в окрестности города, что медленно погружаются во тьму. Видно парк. Они любили там гулять, а чуть подальше, за тем деревом, была их тайная лавочка, сидя на которой они целовались, скрываясь от назойливых детей и их мамочек.