Дэдпул как всегда шел по улице поглощая очередную порцию мексиканской еды после разборок с плохишами и наведения "порядка".
Собственно говоря Уэйд разобрался с ними довольно таки быстро и без видимых потерь, ну это если не считать полное отсутствие пальцев на стратегически важной правой руке, а как ещё по вашему можно держать тако.
-Вот именно, и я о том же, что прикажете делать если я правша и левая рука меня плохо слушается, а что если мне приспичит взять коллу на вынос нет ну они и сволочи!
- Так замолкни, тебя тут вообще не спрашивают.
Ну так вот кхм.. продолжим.
Спросите как это получилось? Ну парни садисты достались, инфа нужна была позарез.... Но не суть важно как, важно, что он шел и держал тако в одной, крайне неудобной руке, как вдруг кто-то налетел сзади, тако вылетело из руки Дэдпула и упало на землю... Вся начинка вывалилась на асфальт и оно трагически погибло.
-Кого тут на тако покрамсать, убью любого, я блять за это тако два, два блядский доллара заплатил... Каже я тебя нена... Но обернувшись о увидел паучка и гнев чуть отпустил
-Прости я случайно, я лишь обнять хотел . Человек паук смущённо потирал затылок смотря в "глаза" своему парню.
-Но как!как ты посмел убить его... Я любил его больше жизни, и да же дрочки в жидкое мыло. Огсподи нет за что!? Продолжал причитать Дэдпул.
-Я просто избавился от конкурента. Усмехнулся парень целуя Уэйда в губы, а тот в свою очередь отвечал и думал, что хорошенько накажет паучка отымев его на всех горизонтальных и вертикальных поверхностях, которые есть в доме...