Вдруг Колхоз проснулся и увидел перед собой fece спящего американца. Сначала Раша до чёртиков испугался и чуть не начал материться, но поняв что он спит успакоился. И просто всматривался в лицо Америки. Он улыбался и для Роса это было в новинку, просто он ему вообще не улыбается или же просто этого не замечал. Его освещало солнце которое пробивалось сквозь шторы. "Какое милое личеко у этого пендоса... "- подумал русский. "ТАК?! Стоп! Я не голубой! И он не капли не милый! Всё, просто не думай об этом!"
Спустя ещё минут 15...
Рос так же смотрел на милое лицо спящей американской жопы. (сорри просто его по другому не назовёшь😅)
Вдруг Россия вспомнил что уже темнеет...
Pov/Рос
Блин.... Уже темно... Надо смываться поскорей...
Я медленно встал из-за стола и направился в раздевалку, схватив свою куртку я её одел и направился к выходу мельком посмотря на пендоса. Интересно что ему снится?... В первые вижу на этом лицемерной роже такую тёплую улыбку. Даже грустно как-то что он мне так не улыбается... ТАК РАША ПРИЗЕМЛИЛИСЬ С НЕБЕС НА ЗЕМЛЮ!?!?!End pov/Рос
Вздохнув он уже хотел уйти, но услышал голос Аме:
–Россия... - пробубнил Америка во сне, так нежно, как будто видет его в последний раз.
Рося опешил и обернулся. "он назвал моё имя или я уже с ума сошёл?" - промелькнуло в голове Колхоза. Помотав головой он вышел из здания и пошёл домой с задумчевым лицом. Мысли были переполнены вопросами : "Почему он произнёс моё имя? Что ему снилось? Я ведь точно не голубой?"...В очередной раз помотав головой и разогнав странные мысли он уже подходил на крыльцо своего дома, открыв дверь первое что он сделал : упал на деван. Достав телефон он начел читать новости и проверять не написали ли ему.
У Америки...
Санкционер проснулся и не увидел некого..." Видемо он ушёл... "- проговорил он это себе в голове.
Встав он заскочил в раздевалку, накинув олимпийку и рюкзак он направился на выход. Выйдя из здания ему позвонили. На улице было темно, но не так уж и холодно хоть это и был ноябрь...
– Алло?
– Хей, привет братец- сказал ехидно мексиканец.(прям стих ёб твою🤣)
–Что тебе надо? - со злобой в голосе проговорил Америка.
– Хотел с тобой поговорить, но не по телефону... Иди к самой высокой многоэтажке, понял? - сказал с такой-же ехидностью.
–Эм... Хорошо? - неуверенно сказал он.
Мексика скиеул трубку. После этого Мурик долго преходил в себя...В то время пока Мурик шёл к многоэтажке Рося решил прогуляться по вечернему городу....
Прода следует...